Мы видим, что женщина не имела собственного имени. Она была названа именем
мужчины.
Мужчина и женщина при сотворении их имели одно
имя – Адам, потому что женщина была как часть Адама, отсюда и выражение «во
Христе Иисусе». Также и Церковь Божия с Сыном Божиим, «когда они
сотворены» будут, Бог назовет их имя – Христос Господь (Лук.2:11).
В вечности «Его имя будет названо: Чудный,
Советник, Всемогущий Бог, Вечный Отец, Князь мира» (Ис.9:6) (перевод с
KJV1611).
Обратите внимание, в синодальном тексте
пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.5:2) искажено. И только лишь
прочитав этот стих в Библии Короля Иакова, получаешь верное направление
для дальнейших поисков.
Камень, на котором сидел Ангел это тело
Христово – Церковь. Во время второго пришествия она будет представлена
верными, избранными и зваными. Израиль и уверовавшие язычники дополнят
(восполнят) ее позже. Ангел и камень это как голова и тело. Это тот самый
Человек, о котором говорил Бог, «Сделаем человека по образу Нашему,
согласно подобию Нашему» (Быт.1:26) (KJV1611). Человек
«по образу Божию» это двое: мужчина и женщина (Быт.1:27). Поэтому Бог
это Отец и Дух Святой, как единое целое.
Когда Иаков пошел в Харран, чтобы взять себе
жену оттуда, «он сошёл в надёжное место, и пробыл там всю ночь, потому
что зашло солнце; и взял камни того места, и положил их как свои подушки,
и лёг на том месте спать» (Быт.28:11) (KJV1611). Во сне ему Господь
показал будущее 1000-летие мира. Это время, когда земля, на которой он
лежал, будет принадлежать Израилю, а Господь будет их покровителем и
защитником.
«И семя твоё будет как пыль земная, и
распространишься повсюду на запад и на восток, и на север, и на юг; и
благословятся в тебе и в семени твоём, все роды земли. И вот, Я с тобою и
сохраню тебя везде, куда бы ты ни пошел, и снова приведу тебя в эту землю;
Я не оставлю тебя, пока не сделаю то, о чем говорил тебе»
(Быт.28:14,15) (KJV1611).
В этом прообразе Писание показывает нам их
покровителя и защитника. Камень и голова, которую он положил на него, это
прообраз Господа Иисуса Христа. Христос «есть глава тела Церкви»
(Кол.1:18). Имя Господь Иисус Христос будет дано Христу и Церкви, в этом
Величии будет обитать «вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9).
В День Пятидесятницы Бог СДЕЛАЕТ «Сего
Иисуса» «Господом и Христом» (Деян.2:36) (KJV1611). В книге
Откровение Писание о событиях этого дня говорит: «седьмой Ангел»
ВОСТРУБИТ, и РАЗДАДУТСЯ «на небе сильные голоса, говорящие: Царства
этого мира становятся царствами нашего Господа и Христа Его, и Он будет
царствовать во веки веков» (Откр.11:15) (KJV1611).
Великое видение видел Даниил. Вид лица его
чрезвычайно изменился, а когда он услышал «голос его слов», то пал
на лицо свое, и лежал «лицом к земле» (Дан.10:8,9) (KJV1611).
Он видел мужа, облеченного в льняную одежду. Писание показывает нам второе
пришествие Господа Иисуса Христа и Его встречу с Израилем. Писание особо
говорит о Его теле, лице, глазах и конечностях.
«Также тело его, подобно бериллу, и
лице его, как вид молнии, и глаза его, как горящие светильники, а руки его
и ноги его, подобны цвету полированной меди, и глас его слов, подобен
голосу множества людей» (Дан.10:6) (переведено с
KJV1611).
А вот описание Господа Иисуса Христа Иоанном:
«посреди семи светильников», он видел «подобного Сыну
Человеческому, одетого в одежду, опускающуюся до стопы, и по персям
опоясанного золотым поясом. Его голова и волосы были белыми, как шерсть,
белыми, как снег; и глаза Его были как пламя огня; И Его ноги, как
блестящая медь, как будто они горели в печи; и Его голос как шум многих
вод» (Откр.1:13-15) (переведено с KJV1611); «из уст Его выходил острый с обеих
сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей»
(Откр.1:16).
Писание показывает нам внешность Господа
Иисуса Христа во многих прообразах. В описании лица и одежд Иисуса после
Его преображения на высокой горе, а также, в появлении облака, которое
осенило учеников Его, Писание показывает нам святой храм в Господе: «и
просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет»
(Матф.17:2).
Прообраз Церкви Божией во Христе это
«огненная колесница и кони огненные». Перед вознесением пророка Илии
на небо, он шел с Елисеем.
«И было, когда они всё ещё шли и
говорили, вот, там появилась огненная колесница и кони огненные, и
разделили их обоих порознь; и Илия поднялся вихрем на небеса»
(4Цар.2:11) (переведено с KJV1611).
Вознесение Илии «в вихре на небо» это
прообраз восхищения Церкви первенцев. А вот когда состоится брак Агнца,
произойдет великое землетрясение. Писание поясняет:
«Господь царствует: да трепещут
народы! Он восседает между Херувимов: да трясётся земля!»
(Пс.99:1) (переведено с KJV1611).
Иоанн видел «могущественного Ангела,
сошедшего с неба» (Откр.10:1) (KJV1611). В образе Ангела с раскрытою
книгою Писание показывает нам Господа Иисуса Христа, «облеченного
облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его
как столпы огненные». Видение Иоанна похоже на видение Иезекииля.
Радугу над головой Ангела, облеченного великим облаком, видел Иоанн и
Иезекииль. Иезекииль видел в середине великого облака и клубящегося огня
«подобие четырёх живых существ» (Иез.1:5) (KJV1611).
«Что касается подобия живых существ,
то вид их был подобен горящим в огне углям, и как вид лампад; огонь ходил
вверх и вниз между живыми существами, и он был ярким, и молния исходила из
огня» (Иез.1:13) (переведено с KJV1611).
Над головами их было подобие человека, «как
цвет янтаря, как вид огня вокруг него внутри, от вида его чресл и выше, и
от вида его чресл и ниже, и видел я, как будто вид огня и сияние вокруг»
(Иез.1:27,28) (переведено с KJV1611).
В видении Иоанна эти живые существа выглядели
«как столпы огненные», как медь, раскаленная в печи до
ослепительного блеска (Откр.1:15). Живые существа, вид которых как пламя
огня, это прообраз тела Христова: верные, избранные и званые.
Любящие Его «будут как солнце, восходящее
во всей силе своей!» (Суд.5:31).
Писание показывает нам этих «четырех живых
существ» в 21 главе книги Деяний. Когда Павел прибыл в Иерусалим, там
были четыре человека, «имеющие на себе обет» (Деян.21:23). И он
взял «на себя издержки за них» (Деян.21:24) (KJV1611).
«Павел взял людей, и на следующий
день, очистившись с ними, вошел в Храм, чтобы обозначить окончание дней
очищения, пока не будет предложено приношение за каждого из них»
(Деян.21:26) (переведено с KJV1611).
Писание показывает нам Агнца, который берет на
себя все издержки за грех. В образе четырех человек нам показаны четыре
группы людей. Это те, которые всё почтут за сор «ради превосходства
познания Христа Иисуса» (Фил.3:8), они откажутся от всего, что раньше
считали преимуществом, и последуют за Христом, сохранив верность Ему.
После пройденных испытаний «по закону Моисееву» (Лук.2:22), данный
Господу обет будет исполнен. Христос, взяв этих людей, объявит в новом
Иерусалиме «окончание дней очищения».
Обратите внимание, Писание говорит: «есть у
нас четыре человека, имеющие на себе обет» (Деян.21:23), но пред
Христом в ДЕНЬ Пятидесятницы предстанут только «три мужа»: верные,
избранные и званые. Четвертая группа спасенных людей это Израиль и
уверовавшие язычники будущего 1000-летия мира. Обетование принадлежит
Израилю, детям их «и всем тем, кто далеко, тем самым кого призовёт
Господь, Бог наш» (Деян.2:39) (KJV1611). О тех «кто далеко»
Иисус говорил ученикам Своим:
«И другие овцы есть у Меня, которых
нет в этой кошаре: их Я также должен привести, и они услышат Мой голос; и
будет одна кошара и один пастырь» (Иоан.10:16)
(переведено с KJV1611).
За них жертва умилостивления будет принесена
заочно. Писание говорит: «будет предложено приношение за каждого из
них» (Деян.21:26) (KJV1611). Вне Храма нерукотворного нет спасения.
В четвертую группу спасенных людей войдут все
праведники, которые жили до крестной смерти Иисуса Христа. В книге «К
Евреям», в 11 главе, Писание перечисляет лишь малую часть из них.
Обращаясь к Израилю накануне их встречи с Господом, Писание говорит:
Все они «получив доброе свидетельство через
веру, не получили обещания, потому что Бог предусмотрел для нас нечто
лучшее, чтобы они не без нас сделались совершенными” (Евр.11:39,40)
(KJV1611).
На историях из их жизни Писание в книгах
Ветхого Завета показывает нам прошлые и будущие события. «Так будут
последние первыми, и первые последними» (Матф.20:16).
Четыре
Евангелия
Порядок расположения книг в Библии, как и весь
текст в книгах, разбитый на главы и стихи, имеет пророческое значение.
Местонахождение любой книги в составе Библии определяет ее содержание.
Поэтому знание о расположении книги, помогает понять ее содержание, понять
цель ее написания Автором. И наоборот, зная пророческое значение книги, ее
содержание, мы можем легко определить ее место среди других книг. Оно и
понятно, каждый этап в построении храма нерукотворного имеет свою
очередность.
Четыре Евангелия нам показывают время, в
течение которого будет проповедоваться благая весть по всей земле. Первые
три Евангелия названы синоптическими, потому что они во многом повторяют
друг друга и их стихи обладают значительным сходством. В них нам показано
время от начала служения первого свидетеля воскресения Христа до начала
1000‑летия мира. В настоящее время, сегодня 7 мая 2019 года, это служение
еще не началось. Но где же здесь зависимость порядка книги в Библии от ее
содержания?
В Евангелии от Матфея нам показано служение
верных, в Евангелии от Марка служение избранных, в Евангелии от Луки
служение званых. Эти три Евангелия описывают Иисуса Христа как человека,
потому что служение верных, избранных и званых будет происходить до ДНЯ
Пятидесятницы. В Евангелии от Иоанна нам показано второе рождение Израиля
и его служение до завершения мира.
В первой главе Евангелия от Матфея
говорится о воскресении Христа, о восхищении Церкви первенцев, и
обозначается цель их служения в скинии небесной.
«В то время рождение Иисуса Христа
произошло таким образом: когда Его мать Мария была обручена с Иосифом,
прежде чем сошлись они, оказалось, что она носила дитя Духа Святого»
(Мф.1:18) (переведено с KJV1611).
После восхищения Церкви первенцев, в скинии
небесной произойдет обручение «Жениха» и «Невесты». Обручение Марии и
Иосифа это прообраз будущего посвящения на служение Иисуса Христа и Его
первенцев в скинии небесной. Посвящение Аарона и сынов его в священники
Богу (Лев.8) является прообразом этих событий. В церемониальном законе на
это событие указывает «праздник незаквашенного хлеба» (Лев.23:6)
(KJV1611). Но прежде, накануне обручения, вдруг окажется, что она «с
дитём» (Откр.12:2) (KJV1611). О ком говорит Писание?
«Сообщается повсеместно»
(1Кор.5:1) (KJV1611), что всё «христианское учение»
превратилось в басни. Учителя и проповедники, не понимая, в какой период
времени живут, не разумеют «ни того, о чем говорят, ни того, что
утверждают» (1Тим.1:6,7). «А вы надмеваетесь» (1Кор.5:2)
(KJV1611) - упрекает современных христиан Автор Писания (1Кор.5:2).
Извращение Слова Божия в христианском мире достигло такой степени, что его
можно сравнить с блудом, который «не так часто упоминается между
язычников» (1Кор.5:1) (KJV1611). А поэтому все участники этого
распутства будут преданы «сатане для уничтожения плоти, чтобы дух был
спасён в день Господа Иисуса» (1Кор.5:5) (KJV1611).
Писание пророчески говорит:
«Тогда Иосиф муж её, будучи праведным
человеком и не желая подвергнуть её публичному наказанию, помыслил
отпустить её тайно» (Матф.1:19) (переведено с
KJV1611).
Иисус Христос «будучи праведным» по
причине неверности невесты не может тайно избежать публичного позора.
Молитва Ездры за народ (Ездр.9,10), это молитва Христа по причине
преступления переселенцев. «Начальствующие» в скинии небесной заступят
место всего общества. А все виновные в преступлении «придут в
назначенные времена, и вместе с ними старейшины каждого города и судьи
его, доколе не отвратится от нас яростный гнев нашего Бога за это дело»
(Ездр.10:14) (KJV1611). В болях и муках будут рождаться избранные
(Откр.12:2), оставившие первую любовь свою (Откр.2:4).
Итак, «Встав от сна»,
продолжительностью 2000 лет, Христос примет «жену свою»
(Матф.1:24).
Евангелие от Марка
самое краткое из четырех и в нем отсутствует вступление. Первый стих
объясняет ВСЁ:
«Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына
Божия» (Мар.1:1).
Текст этого Евангелия содержит множество
исповеданий веры. Каждого верующего в период жатвы пшеницы ждет судебное
разбирательство «Пилата». Но уверовавшие, сохраняя верность Христу, будут
жить одним событием, когда Христос «став совершенным», СДЕЛАЕТСЯ
«для всех послушных Ему автором спасения вечного» (Евр.5:9) (KJV1611).
Евангелие Иисуса Христа будет направлять взор людей на будущую победу.
В первой главе Евангелия от Луки нам
показаны события, которые произойдут накануне ДНЯ Пятидесятницы. Нам
показаны последние дни служения Церкви первенцев в скинии небесной и
начало привития природных ветвей к своей маслине. В образе священника
«именем Захария» нам показана Церковь первенцев, в образе его жены
Елизаветы – Израиль. События будут происходить «во дни Ирода»
(Лук.1:5), это последние месяцы власти зверя (Откр.13), он же царь
Иудейский.
В Евангелии от Иоанна ключевая тема:
«свет пришел в мир» (Иоан.3:19), а поэтому дальнейшие события надо
рассматривать как происходящие после ДНЯ Пятидесятницы и второго
пришествия Господа Иисуса Христа. Таинство соединения Христа и Церкви
через действие Духа Святого показано в стихах:
«А тем, которые приняли Его, верующим
во имя Его, дал власть быть сынами Божьими, которые ни от крови, ни от
хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»
(Иоан.1:12,13) (переведено с KJV1611).
Далее нам показан Христос, который воскрес,
воцарился и в браке обрел совершенство: «Слово стало плотию». И
вообще, фразы: «Слово стало плотию» (Иоан.1:14), «Христос по
плоти» (Рим.9:5), «в теле Плоти Его» (Кол.1:22), «через
завесу, то есть плоть Свою» (Евр.10:20), говорят о Христе после
обручения Его с невестой или уже после сочетания Его женой.
После второго Его пришествия Он определенное
время будет обитать с Израилем «полное благодати и истины», и они
будет видеть «славу Его, славу, как Единородного от Отца»
(Иоан.1:14). Израиль в будущем 1000‑летии мира будет свидетельствовать
язычникам о том, что было «от начала».
«О том, что было от начала, что мы
слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки
наши, о Слове жизни» (1Иоан.1:1).
Рождение Сына Божия (Пс.2:7) в этом Евангелии
Писание определяет как НАЧАЛО. Напоминаю, мы рассматриваем пророческое
значение стихов.
«В начале было Слово, и Слово было у
Бога, и Слово было Бог» (Иоан.1:1).
Фраза «от начала» часто встречается в
соборных посланиях, потому что отсчет времени в будущем 1000‑летии мира
будет идти от ДНЯ Пятидесятницы и второго пришествия Господа Иисуса
Христа, как «от начала творения» (2Пет.3:4).
Обратите внимание, что очищение Иисусом храма
происходит в начале Его служения, после того как Он «явил славу Свою; и
уверовали в Него ученики Его» (Иоан.2:11). А вот в синоптических
Евангелиях вход Иисуса Христа в Иерусалим и очищение храма происходят в
конце Его служения. В этих событиях Писание показывает нам Его второе
пришествие. И еще, в Евангелии от Иоанна не говорится об искушении Иисуса
от диавола в «пустыне», потому что служение в скинии небесной будет в
прошлом.
Для спасенного грешника, живущего в 1000‑летии
мира, победа над диаволом будет уже свершившимся событием – царством
овладеют святые. Поэтому в синоптических Евангелиях говорится о
приближении Царства Небесного, Царства Божьего. В Евангелии от Иоанна нам
показано это время как настоящее.
Истинный смысл Писания скрыт от читателя. И
только человек, доверяющий Слову, способен понять его. Кстати, это хороший
способ для испытания самих себя, «в вере ли вы» (2Кор.13:5)?
Получили ли вы этот дар от Бога? Рождены ли вы от слова истины?
Надеюсь понятно, почему между текстами
Евангелий и других книг Библии существуют расхождения и противоречия?
Автор Писания вдохновлял человека, который
писал в книжном свитке свои впечатления, размышления как свидетель событий
или со слов других людей, при этом, не понимая пророческого значения
записанного им текста. Используя эти субъективные суждения и восприятия
разных писателей, «как слово мужей» (1Фесс.2:13), Автор передает
нам истинный смысл Писаний.
«По этой причине мы и благодарим Бога
непрестанно, потому что, когда вы приняли слово Божье, которое вы слышали
от нас, вы приняли его не как слово мужей, но как оно есть по истине –
слово Бога, которое и работает действенно в вас уверовавших»
(1Фес.2:13) (перевод с KJV 1611).
Каждый текст Библии несет свой отпечаток
впечатлений человека, являясь богодухновенным. Поэтому расхождения и
противоречия существуют для людей, от которых скрыто пророческое значение
стихов, для них существует только открытый текст.
Да произведет вода душу живую (Быт.1:20).
Новый Завет
Израиль не сможет присутствовать на брачном
пире, и тем более язычники, которые в будущем уверуют во Христа, они к
тому времени еще даже не родятся. Но, после заключения с Израилем Нового
Завета, все вновь уверовавшие будут становиться частью Тела Его. Они будут
во Христе. В книге Второзаконие Писание показывает нам, как Израиль
заключает Новый Завет с Господом. Господь Иисус Христос скажет Израилю:
«Не с вами только Я заключаю этот
завет и эту клятву, но как с тем, который стоит здесь в этот день перед
ГОСПОДОМ нашим Богом, так и с тем, кого нет здесь с нами в этот день»
(Втор.29:14,15) (переведено с KJV1611).
В образе Фомы Писание показывает нам четвертую
группу спасенных, которая будет отсутствовать на брачном пире. Он «один
из двенадцати», который не был с ними, «когда приходил Иисус»
(Иоан.20:24). Израиль уверует только когда увидит «колесницу огненную и
коней огненных»
Когда Иосиф отпустил братьев своих, и они
пошли «в землю Ханаанскую к Иакову, отцу своему, и известили его,
сказав: Иосиф жив, и теперь владычествует над всею землею Египетскою. Но
сердце его смутилось, ибо он не верил им. Когда же они пересказали ему все
слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые
прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их, и сказал
Израиль: довольно, еще жив сын мой Иосиф; пойду и увижу его, пока не умру»
(Быт.45:25-28).
Чтобы полностью завершить строительство
святого храма в Господе (Еф.2:21) потребуется ещё «один день» - седьмое
тысячелетие. Когда взойдет Солнце правды, найти путь, ведущий в жизнь,
будет значительно проще, чем сейчас во времена неведения. Поэтому за время
1000-летия мира будет спасено огромное количество людей, они «восполнят»
(Быт.1:28) (БКИ) недостаток. В этом Человеке они будут выполнять функцию
пальцев (1Кор.12:20). Если рассматривать расположение стана в пустыне
Синайской (Чис.2,3) согласно предписаниям церемониального закона, то мы
увидим своеобразные: «голову», «туловище», «конечности» и «пальцы».
Рождение от
воды и Духа
В Евангелии от Иоанна Писание говорит о
рождении свыше (Иоан.3:3) после событий, произошедших на браке «в Кане
Галилейской». В
ДЕНЬ Пятидесятницы произойдет таинство соединения Христа и Церкви через действие Духа
Святого. Израиль «очистившись» (Деян.21:26) получит новое рождение
от Духа Святого.
Вот об этом рождении свыше Писание говорит Израилю
словами Иисуса.
«Если человек не родится снова, он не
может увидеть царства Божьего» (Иоан.3:3) (KJV1611).
В беседе Иисуса с Никодимом Писание образно показывает
нам будущее общение Господа Иисуса Христа (Христа и
Церкви) с народом Израильским. Поэтому Иисус и Никодим в этой беседе
говорят не от своего имени, они выражают мнение множества людей. Никодим
говорит: «Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких
чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог»
(Иоан.3:2).
Иисус отвечает: «мы говорим о том, что
знаем, и свидетельствуем о том, что видели» (Иоан.3:11).
Израиль не уверует, если не увидит знамений и
чудес (Иоан.4:48). И Никодим через знамения и чудеса, которые совершал
Иисус в Иерусалиме, убедился (уверовал), что Он «учитель, пришедший от
Бога» (Иоан.3:2). Иисус говорил Никодиму:
«истинно, истинно говорю тебе, если
кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»
(Иоан.3:5).
Второе рождение Израиля Писание показывает: в
книге Деяний, «когда день Пятидесятницы настал полностью»
(Деян.2:1) (KJV1611); в обращении Савла (Деян.9) и крещении
учеников Иоанновых (Деян.19), которые также как и Никодим «даже и не
слышали, есть ли Дух Святой».
«Во время пребывания Аполлоса в Коринфе
Павел, пройдя верхние побережья, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых
учеников,
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа,
уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они
отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: поистине Иоанн крестил
крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то
есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа
Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел
на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Всех их было человек около
двенадцати» (Деян.19:1-7) (переведено с
KJV1611).
В служении Иоанна Крестителя Писание
показывает нам будущего пророка, служение которого начнется с началом жатвы. Он будет первым свидетелем воскресения Христа. Таким
образом, Иоанново крещение это служение проповедью «Евангелия Иисуса
Христа, Сына Божия» (Мар.1:1).
Крещение во имя Господа Иисуса это
национальное покаяние Израиля. Об этих событиях говорится в работе:
«Крещение во имя Господа Иисуса Христа». Второе рождение Израиля Писание
показывает в девятой главе книги Даниила. Они обратятся «к Господу Богу
с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле» (Дан.9:3). Господь
говорит:
«И Я изолью на дом Давида и на
жителей Иерусалима дух благодати и мольбы, и они будут смотреть на Меня, Которого
они пронзили, и будут оплакивать его, как рыдают о своём единственном
сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце своём»
(Зах.12:10) (KJV1611).
Писание, обращаясь к Израилю в период его
национального покаяния, говорит:
«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что
Бог соделал и Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Услышав это, они умилились сердцем и
сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
(Деян.2:36-37).
Израиль подобно Савлу, который «от славы
света того лишился зрения», будет в бедствии. Он в трепете и ужасе
говорил: «Господи! что повелишь мне делать?» (Деян.9:6). Мужи
Иудейские спрашивали: «что нам делать, мужи братия?» Как
примириться с Богом и Христом?
Иисус упрекал Никодима: «ты - учитель
Израилев, и этого ли не знаешь?» (Иоан.3:10). Писание, обращаясь к
Израилю в период его второго рождения, упрекает их: «за это время
вы должны были бы стать учителями; вы опять нуждаетесь, чтобы вас научили
первоисточникам откровений Божьих, и для вас нужно молоко, а не твердая
пища» (Евр.5:12) (KJV1611).
Через свидетельство Даниила Писание говорит
нам о втором пришествии Господа Иисуса Христа:
«когда я еще продолжал молитву, муж
Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня
около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал:
"Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению»
(Дан.9:21,22).
«Муж Гавриил» обратится к Израилю: «что ты
медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса»
(Деян.22:16).
«покайтесь, и да крестится каждый из вас во
имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Ибо вам принадлежит обетование и
детям вашим, и всем тем, кто далеко, тем самым кого призовёт Господь, Бог
наш» (Деян.2:39) (переведено с KJV1611).
Обратите внимание, Писание говорит о
крещении во «имя Господа Иисуса» (Деян.22:16), (Деян.19:5). То есть
во имя Христа, который прославлен и обрел совершенство, а значит, это
крещение указывает на события, следующие после ДНЯ Пятидесятницы.
Что означает слово «вода» в стихе (Иоан.3:5)?
Израильтянам «принадлежат усыновление и слава, и заветы, и
законоположение, и богослужение, и обетования» (Рим.9:4). А поэтому
все уверовавшие Иудеи будут ревнителями закона (Деян.21:20), и по обычаю
очищения Иудейского им надо будет омыть свою нечистоту. Прообразом этого
омовения является исцеление Неемана, «он был сильным и доблестным
человеком, но был прокажённым» (4цар.5:1) (переведено с KJV1611).
«В тот день откроется источник дому
Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты»
(Зах.13:1).
Им откроется путь новый и живой, после того
как они очистят сердца и омоют тело «водою чистою» (Евр.10:22).
Израильтянам «принадлежит усыновление, и слава, и заветы, и
законодательство, и служение Божье, и обещания» (Рим.9:4) БКИ.
Итак, ни один человек в настоящее время не
может быть рожденным «от воды и Духа», или крещенным Духом Святым
или крещенным «во имя Господа Иисуса». Христиане, не умея
правильно разделять слово истины, решили, что Писание обращается не к
Израилю в период их национального покаяния накануне второго пришествия
Господа Иисуса Христа, а к ним. Считая себя «сынами Божьими»
(Иоан.1:12) БКИ, рожденными «от воды и Духа», они едва ли являются
даже младенцами. Вот поэтому они нуждаются в крещении покаяния.
Рождение от
Духа Святого
Верные, избранные и званые, рожденные в свое
время от нетленного семени, от слова истины, в ДЕНЬ Пятидесятницы будут
рождены от Духа Святого. Новое рождение
подобно физическому рождению – сначала отцовское зачатие от семени, потом
рождение матерью. Рождение Сына Божия происходит аналогично, в два этапа.
Он «зачат» Отцом, сказано: «сущий в недре Отчем». Теперь Ему и
Церкви предстоит родиться от «матери», от Духа Святого. При наступлении
ДНЯ Пятидесятницы (Деян.2:1) «совершится тайна Божия»
(Откр.10:7). Христос и Церковь через действие Духа Святого станут едины.
Бог скажет:
«Ты Сын Мой; в этот день Я родил
Тебя» (Пс.2:7);
«Ты Сын Мой, сегодня Я родил Тебя»
(Евр.5:5) (переведено с KJV1611).
Его воскресение в славном теле, неразрывно
связано с Его воцарением и бракосочетанием (Откр.19:7). Ради достижения
этого совершенства Он и был когда-то рожден в Семье Божьей (Иоан.1:18). И
радость по причине рождения Единородного Сына была в то время сдержанной.
Когда у Авраама родился сын, то большой пир в честь этого события
состоялся лишь тогда, когда дитя выросло, и было отнято от груди
(Быт.21:8). На это Великое событие указывают многочисленные прообразы книг
Ветхого Завета.
В настоящее время наследник как бы еще в
детстве и «ничем не отличается от слуги, хотя и Господин всего: он
подчинён воспитателям и управителям до срока отцом назначенного»
(Гал.4:1,2) (переведено с KJV1611).
ДЕНЬ
Пятидесятницы в книгах Нового Завета
В Евангелиях это Великое событие наиболее ярко
отражено во второй главе Евангелия от Матфея, в которой рассказывается об
обстоятельствах рождения Иисуса в «Вифлееме Иудейском» (Матф.2:1).
Во второй главе Евангелия от Луки, события ДНЯ Пятидесятницы начинаются со
слов: «когда завершились дни её очищения в соответствии с законом
Моисея», «они принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред
Господом» (Лук.2:22) (KJV1611). Еще это событие показано в воскресении
Христа (Матф.28), (Мар.16), (Лук.24), (Иоан.20), и в воскрешении Христом
Лазаря (Иоан.11). Превращение воды в вино, произошедшее на браке в Кане
Галилейской (Иоан.2), показывает нам изменения, которые начнут происходить
с этого времени с народом Израильским (Зах.12:10). А события дня
Пятидесятницы (Деян.2:1), описанные в книге Деяний, показывают нам все эти
будущие перемены, происходящие одновременно на небе и на земле.
Рассмотрим некоторые из этих стихов. Когда
Иосиф и Мария пришли в Вифлеем, чтобы зарегистрироваться для переписи, то
мест в гостинице не оказалось, и они разместились в загоне для скота при
гостинице, который был устроен в пещере.
При рождении Иисуса Мария «спеленала Его, и
положила Его в ясли» (Лук.2:7).
Деревянный ящик, служащий кормушкой для скота,
стал колыбелью. Но бывают еще погребальные пелены, и «ясли» другого
назначения. Умершего человека обвивают погребальными пеленами и полагают в
гроб. Гроб это тоже деревянный ящик, и пещера уже другого назначения.
Христос после смерти крестной был обвит погребальными пеленами и положен в
пещере.
«они взяли тело Иисуса и обвили его
пеленами с благовониями» (Иоан.19:40);
Иосиф «положил Его во гробе»
(Мар.15:46).
Стих (Лук.2:7), в котором говорится о Его
рождении, показывает нам Его БУДУЩЕЕ воскресение из мертвых, фактически,
второе рождение (Пс.2:7).
«Он опять должен воскреснуть из
мёртвых» (Иоан.20:9) (перевод с KJV1611).
Даже описывая события, произошедшие во время
казни, Писание показывает нам Его БУДУЩЕЕ воскресение!
Когда Иисус на кресте возопил громким голосом:
«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46),
Писание показывает нам как Христос в пучине вод великой бездны на
последнем издыхании, в полном изнеможении, «с сильным воплем и со
слезами» обращается к Богу Отцу. И Писание не зря цитирует нам реплики
людей, стоявших там. Они говорили: «Илию зовет Он» (Матф.27:47),
«а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его»
(Матф.27:49). И действительно, «Илия» придет и спасет Его. Бог,
«прервав муки смерти» (Деян.2:24) (переведено с KJV1611), воскресит
Его. В последующих стихах Писание показывает нам Его воскресение,
восхищение избранных и званых на брачный пир, разрушение преграды между
Богом и человеком:
«И вот, завеса в храме разодралась надвое,
сверху донизу; и земля потряслась; и скалы раскололись; и гробы открылись;
и многие тела уснувших Святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении
Его, вошли в святой город и явились многим» (Матф.27:51-53)
(переведено с KJV1611).
Писание, называя нам трех женщин, «которые
следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему» (Матф.27:55), показывает
нам верных, избранных и званых в новом Иерусалиме (Мар.15:41). Они
«следовали за Иисусом», «служа Ему».
«Там были также и смотрели издали
многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между
ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать детей
Зеведеевых» (Матф.27:55,56) (переведено с
KJV1611).
Писание, повествуя о Христе: о Его рождении,
предании Его в руки грешников, Его смерти и воскресении, показывает нам
все значимые события будущего времени до «кончины века», пока небо
и земля не прекратят свое существование.
Моисей «писал
о Мне»
Когда Израильтяне напились воды из камня в
Хориве (Исх.17:6), «пришёл Амалик и воевал с Израилем» (Исх.17:8)
(KJV1611). Писание поясняет, что камень «был Христос» (1Кор.10:4),
а значит, этот прообраз показывает нам начало событий будущего 1000-летия
мира. Господь заключит с Израилем Новый Завет, оденет их «во всеоружие
Божие» (Еф.6:11), и поручит им благовествовать мир. В образе Иисуса с
выбранными им людьми Писание показывает нам Израиль и званых, сражающихся
с Амаликитянами, «духами злобы поднебесной». Писание обращается к
Израилю и всем верующим 1000‑летия мира: «примите всеоружие Божие»: щит
веры, шлем спасения и меч духовный, «дабы вы могли противостать в день
злой и, все преодолев, устоять» (Еф.6:13).
Сражение с «Амаликитянами» в течение всего
1000‑летия мира можно сравнить с учебой и экзаменом в конце. Время сдачи
экзамена названо как «день злой». Этот экзамен будет сдавать не
только Израиль, но и верные, избранные и званые.
С Моисеем на вершину холма взошли Аарон и Ор,
они стояли весь день, поддерживая руки Моисеевы. Это прообраз будущего
служения верных и избранных.
«И когда Моисей
держал высоко свою руку, одолевал Израиль, а когда опускал руку
свою, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и
подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор подняли руки его, один
с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения
солнца» (Исх.17:11,12) (переведено с KJV1611).
Моисей на вершине холма, сидящий на
камне с жезлом Божьим, это еще один прообраз Христа и Церкви, прообраз
Господа Иисуса Христа. Святые «в небесах» (Еф.1:3), а Израиль на
земле, должны хорошо потрудиться, чтобы многие люди будущего тысячелетия
смогли найти путь, ведущий в жизнь (Матф.7:14). Другими словами,
необходимо будет восполнить недостаток «ради Тела Его, которое есть
Церковь» (Кол.1:24,25) (KJV1611). Об этом служении Автор Писания
образно говорит в 29 и 18 главах книги Бытия. Писание от имени Христа
обращается к верным, избранным и званым: «братья
мои!» (Быт.29:4):
«дня ещё много, не время ещё чтобы
скот был собран вместе, напоите овец и идите, пасите их»
(Быт.29:7) (переведено с KJV1611).
Прочитав первые стихи 29 главы книги Бытия, с
верою в Слово Божие, вы должны увидеть не колодец на поле, не «три
стада овец» (KJV1611), и не камень большой, а картину будущего
времени.
В 18 главе книги Бытия этот праздник (ДЕНЬ
Пятидесятницы) Писание показывает нам в другом повествовании. Три мужа,
которые «во время зноя дневного» (Быт.18:1) явились Аврааму, это
верные, избранные и званые. Бог словами Авраама говорит им:
«утешьте сердца ваши, после чего вы
должны идти дальше» (Быт.18:5)
(перевод с KJV1611).
Слова «идите, пасите», и «вы должны
идти дальше» Писание поясняет словами Иисуса. Он, заключив с Израилем
Новый Завет, скажет:
«дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их
во имя Отца и Сына и Святого Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел
вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»
(Матф.28:18-20).
Что означает «устье колодезя»
(Быт.29:3), или двери гроба (Матф.28:2)? Небесная скиния имеет два
отделения. Отделение, где накануне ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, будет находиться Иисус
Христос, называется Святое Святых. Писание образно называет это отделение
скинии небесной чертогом. В момент времени, когда жених выйдет «из
чертога своего» (Иоил.2:16), «совершится тайна Божия»
(Откр.10:7).
Итак, три мужа «во время зноя дневного»
(Быт.18) будут спешно готовиться к торжеству, Писание показывает их как
«три меры муки тонкого помола». Но, также спешно будет готовиться к
торжеству «теленок нежный и хороший».
«И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и
сказал, Приготовь быстро три меры муки тонкого помола, замеси ее, и сделай
лепешек на очаге. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и
хорошего, и дал молодому мужу; и тот поспешил приготовить его»
(Быт.18:6‑7) (перевод с KJV 1611).
Что означает фраза «поспешил приготовить»?
Когда фараон позвал Иосифа, то его поспешно вывели из темницы. «Он
остригся и переменил одежду свою и пришел к фараону» (Быт.41:14). В
отношении «трех мер муки», фраза: «Приготовь быстро», означает, что
«жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и
белый; виссон же есть праведность Святых» (Откр.19:7,8) (KJV1611).
При наступлении дня Пятидесятницы, когда все
они будут «единодушно вместе» (Деян.2:1) Дух Святой сделает «замес
трех мер лучшей муки и быстро приготовит пресные хлеба» - «рождаемое
Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35).
Писание, используя другой прообраз, показывает
нам приготовление этих «лепешек на очаге». Во второй и в третьей
главе книги Даниила нам показаны события последних шести месяцев 70‑й
седьмины Даниила. Это будет время накануне ДНЯ Пятидесятницы. Уничтожение
вавилонской блудницы нам показано во второй главе книги Даниила. Царь
прикажет «истребить всех мудрецов Вавилонских» (Дан.2:12). Служение
ей будет заменено на поклонение образу зверя, истукану.
«И послал царь Навуходоносор собрать
сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей,
законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, прийти на
посвящение истукану, которого поставил царь Навуходоносор»
(Дан.3:2) (перевод с KJV 1611).
Это решение будет принято другим зверем,
который выйдет из земли. Он выйдет, чтобы научить «первого зверя»
(Откр.13:12), что надо делать. Каждый человек будет поставлен перед
выбором, посвятить себя образу зверя или быть обезглавленным им
(Откр.20:4). Обманутые люди из всех народов, племен и языков будут
посвящать свою жизнь служению истукану. Посвящение истукану означает
поклонение ему и получение знака на правую руку или на лоб.
Он сделает так, «чтобы и малые и великие,
богатые и бедные, свободные и подневольные, приняли знак на правую руку
их, или на лоб их» (Откр.13:16) (перевод с KJV 1611).
Образ зверя, как огромный истукан «в
чрезвычайном блеске» (Дан.2:31), будет говорить и действовать так,
чтобы убит был всякий, «кто не будет поклоняться образу зверя»
(Откр.13:15). Диавол, подражая Христу и Церкви, будет строить свой «храм
нерукотворный».
Посвящение золотому истукану в области
Вавилонской, который «поставил царь Навуходоносор», является
прообразом этих будущих событий. В образе Седраха,
Мисаха и Авденаго нам показаны званые, 144 000 человек, которые откажутся
поклониться образу зверя, и будут чудесным образом спасены. И вот далее, в
этом прообразе Писание показывает нам таинство соединения Христа и Церкви.
Царь говорил: «вот, я вижу четырех мужей
несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен
сыну Божию» (Дан.3:25).
Четыре мужа: верные, избранные, званые и
Христос, ходящие среди огня, это родившийся Сын Божий –Господь Иисус
Христос. Служители Христа будут иметь «в небесах» (Еф.1:3) духовные
тела, похожие на пламенеющий огонь (Пс.103:4).
Обратите внимание, что Авраам, как глава жены,
давал Сарре распоряжения, встречал гостей, организовывал приготовление
угощения, но участия в трапезе не принимал, «стоял подле них».
Авраам прообраз Бога Отца, и в этом таинстве Его роль только организующая.
«И взял масла и молока и теленка
приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом,
и они ели» (Быт.18:8) (перевод с KJV 1611).
Здесь масло прообраз Духа Святого, молоко –
Слово Божие. Нам показана картина будущего времени, показаны участники
брачного пира: Дух Святой, Слово Божие, Сын Божий и «три мужа».
Через мгновение произойдет новое рождение, и «будут двое одна плоть»
(Еф.5:31).
Таинство соединения Христа и Церкви через действие Духа Святого
Писание сравнивает с
понятным для всех обрядом – вступлением в брак. Сам процесс обозначается
короткой фразой: «и они ели» (Быт.18:8).
И благословит Их Бог, говоря: «плодитесь и
размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на
земле» (Быт.1:22).
Свекровь
Невесты Агнца
В книге Руфь нам показано служение Церкви
первенцев в скинии небесной и события, происходящие во время жатвы, на
земле. Ноеминь, устроившая брак Руфи с Воозом, это прообраз Духа Святого.
В ее хлопотах нам показана главенствующая роль Духа Святого в рождении
Господа Иисуса Христа. В этом прообразе Дух Святой назван свекровью
невесты Агнца.
Руфь «пошла на гумно и сделала все так, как
приказывала ей свекровь ее» (Руф.3:6).
Руфь, лежащая у ног Вооза, это прообраз Христа
и Церкви первенцев в скинии небесной. Куча «зерна» (Руф.3:7) рядом
это «души убиенных за слово Божие» (избранные) (Откр.6:9).
Главенствующую роль Духа Святого в рождении
Господа Иисуса Христа Писание показывает нам в первой главе Евангелия от
Луки. Невеста Агнца расспрашивает о предстоящем браке:
«Мария же сказала Ангелу: как будет это,
когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый
найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
наречется Сыном Божиим» (Лук.1:34,35).
Писание показывает нам рождение Сына Божия в
преображении Иисуса. В образе «двух мужей, стоявших с Ним»
(Лук.9:32), Писание показывает нам Отца и Святого Духа. Иисус, взяв с
собою троих учеников: Петра, Иоанна и Иакова, «возвёл их на гору
высокую порознь» (Мф.17:1) (KJV1611). Вознесенные «на великую и
высокую гору» (Откр.21:10), верные, избранные и званые будут соединены
с Христом в одно тело: «явилось облако и осенило их; и устрашились,
когда вошли в облако» (Лук.9:34). В образе облака нашедшего на них
показан Дух Святой. Писание показывает нам внешность рождаемого Святого:
«просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как
свет» (Матф.17:2). Лицо «как солнце» имел Ангел сильный,
сходящий с неба, в образе которого нам показан Господь Иисус Христос
(Откр.10:1).
Воскресший Иисус, стоящий посреди учеников,
это еще один прообраз Господа Иисуса Христа.
«В тот же первый день недели вечером, когда
двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от
Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Когда Он сказал это, показал им руки Свои и
бок. Тогда ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им
вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им:
примите Духа Святаго» (Иоан.20:19-22) (перевод с
KJV1611).
До наступления брака Агнца (Откр.19:7) нет, и
не может быть ни одного человека во Христе. Как вы уже поняли, Писание не
говорит важные вещи открытым текстом. Абсолютно вся важная информация, со
всеми необходимыми для нас подробностями и датами, заключена в пророческом
значении стихов.
День
возношения снопа в книгах Нового Завета
В Евангелиях этот день нам показан в тех же
главах, где говорится о рождении Иисуса, и о Его воскресении. Бегство в
Египет, как остановка Аврама в Харране, пророчески, говорит нам о
восхищении Церкви первенцев и служении в скинии небесной, которая будет
находиться на краю неба. Младенец и Матерь Его (Матф.2:14), пророчески,
означают Иисуса Христа и Его Церковь первенцев. Это событие охватит и
живых и мертвых, от двух тысяч лет назад и меньше, во всех пределах Земли
(Матф.2:16). Читайте работу: «Волхвы с востока».
Первых свидетелей воскресения Христа, после
2000 лет «сна», Писание образно называет: «пастухи», «ученики»
(Деян.20:7‑8). В другом месте Писание называет их числом «двенадцать»
(1Кор.15:5). В книге Откровение Писание их называет – «верные»
(Откр.17:14). В первой главе книги Бытие они названы «большими китами»
(Быт.1:21). Это те, кто в настоящее время держит «стражу у стада
своего» (Лук.2:8), питая «овец» Словом Божиим. Это они найдут
«Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лук.2:12).
А как на это событие отреагируют христиане,
оставшиеся на земле? Наверное, им будет очень обидно? Не то слово. Будет «плач
и рыдание и вопль великий», и не захотят утешиться. Писание говорит:
«глас в Раме слышен, плач и рыдание и
вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их
нет» (Матф.2:18).
В Евангелиях от Матфея, от Марка, от Луки
Писание, повествуя о крещении Иисуса, показывает нам Христа пришедшего за
Своими первенцами, и словами Иисуса поясняет: «ибо так надлежит нам
исполнить всякую праведность» (Мф.3:15) (KJV1611). «Нам», это
Христу и Его первенцам.
Откроются «Ему небеса» и Он, пройдя
сквозь толщу вод великой бездны, сойдет с небес «как голубь».
Фраза: «вышел из воды» означает, что Он пройдет через открытые
«Ему небеса». Писание, называя Его Духом Божиим, показывает нам Его
сходящим с небес:
«И, крестившись, Иисус тотчас вышел
из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия,
сходящего, как голубь, и освещающего Его»
(Мф.3:16) (переведено с KJV1611).
В период «жатвы» служение Христа и Его
первенцев будет проходить в скинии небесной, Писание уподобляет это место
пустыне.
«Тогда Иисус возведен был Духом в
пустыню, для искушения от диавола» (Матф.4:1).
Христос, «ожил Духом» (1Пет.3:18)
(KJV1611), сойдет с небес Духом Божиим, возведен будет «Духом в
пустыню» (Матф.4:1), будет «оправдан в Духе» (1Тим.3:16). Как
видите, Дух Божий в пророческом значении, может означать Христа.
«Бог был явлен во плоти, оправдан в
Духе, увиден Ангелами, проповедан язычникам, принят верою в мире, принят
вверх в славу» (1Тим.3:16) (переведено с
KJV1611).
«Три стада овец»
(KJV1611) или «три мужа» присутствуют и в 11 главе Евангелия от
Иоанна, это Марфа, Мария и Иудеи, которые «пошли за нею»
(Иоан.11:31). Писание, показывая разговор Иисуса с Марфой перед
воскрешением «Лазаря», поясняет нам, что Он не лишит «милости своей ни
живых, ни мертвых!» (Руф.2:20). Иисус говорил о людях верующих в Него,
умерших и живущих:
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий
в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не
умрет вовек» (Иоан.11:25,26).
Его первенцами будут воскресшие: «верующий
в Меня, если и умрет, оживет»; и ныне живущие: «верующий в Меня, не умрет
вовек».
В образе двух сестер Марфы и Марии нам
показаны верные и избранные. Когда восхищение Церкви первенцев будет в
прошлом, свидетельствовать о Христе начнут избранные. Писание говорит:
Марфа «пошла и позвала тайно Марию, сестру
свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя» (Иоан.11:28).
Мария «как скоро услышала, поспешно встала
и пошла к Нему» (Иоан.11:29).
Писание указывает причину, по которой
значительная часть христиан останется на земле, ожидая особого
приглашения.
«Марфа, услышав, что идет Иисус,
пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома»
(Иоан.11:20).
Они не услышат, что идет Иисус, а значит, не
пойдут Ему навстречу. Стихи Евангелия от Марка уточняют причину их
глухоты:
«Она пошла и возвестила бывшим с Ним,
плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не
поверили» (Мар.16:10,11).
Вот как! «Бывшие с Ним» не поверят
первому свидетелю Его воскресения!