Путь Господень

Песня Соломона

Глава 2

Библейский верующий Харченко С. Ю.


 

«Я роза Шарона, и лилия долин» (Песн.2:1) (KJV1611).

 

Писание сравнивает возлюбленных с красивыми цветами. Иисус Христос – «роза Шарона». Шарон это область в Израиле. Его Церковь, собранная из обращённых язычников всего мира,  – «лилия долин».

 

«Как лилия между колючками, так любовь моя среди дочерей» (Песн.2:2) БКИ.

 

«Дочери» это члены поместных церквей различных деноминаций и конфессий, в которых проповедуется ложное учение. Писание сравнивает их с растущими колючками, которые небезопасны для окружающих, и показывает их отверженность Господом – колючки это верный признак запустения и заброшенности.

Разделение на лилии и колючки нам показано в первой главе книги Руфь. Когда Ноеминь, овдовевшая в чужой земле, решила возвратиться в землю отцов, то желание идти с нею выразили её невестки: Руфь и Орфа. Вышли они вместе – Ноеминь и обе невестки её (Руф.1:7). Когда они шли по дороге, Орфа решила возвратиться  «к народу своему и к своим богам» (Руф.1:15). А вот Руфь поступилась семьей – оставила отца своего и мать свою, пожертвовала принадлежностью к своему народу и своими богами ради того, чтобы остаться со свекровью. И «пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя» (Руф.1:22).

2000 лет народ Израильский был разбросан и рассеян между народами. И вот, в 1948 году Израиль получил независимость, и люди постепенно начали возвращаться «из всех народов, куда они были изгнаны, чтобы жить в земле Иудейской» (Иер.43:5). Христианский мир увидел, что пророчества Библии исполняются на их глазах. И это обстоятельство способствовало духовному пробуждению людей. Христиане, взирая на «Ноеминь», пошли одной дорогой с ней. Руфь говорила Ноеминь:

«Не упрашивай меня оставить тебя, или возвратиться от следования за тобой: ибо куда ты пойдешь, я пойду; и где ты будешь проживать, я буду проживать: твой народ будет моим народом, и твой Бог моим Богом» (Руф.1:16) БКИ.

Но вот прошло время и оказалось, что значительное большинство дочерей вернулось к своему народу и своим богам (Руф.1:15). Произошло отступничество. Обе «невестки» шли одной дорогой – изучали одну и ту же Книгу, но оказалось, что пути их разошлись. Одна «невестка» в глазах Возлюбленного стала как благоухающая лилия, а другая, сбившись с пути, превратилась в колючку. Причём их количественное соотношение не в нашу пользу, – лилия показана одна, а людей религиозных, окружающих её, много.

Иисус Христос вскоре благословит Свою возлюбленную, а на отступницу воспламенится гнев Божий. Он скажет Церкви первенцев: «Да воздаст Господь за дело твоё, и да будет дана полная награда тебе от Господа Бога Израилева, под чьи крылья пришла ты, чтобы ввериться» (Руфь.2:12) (KJV1611).

 

«Как яблоня между деревьями лесными, так возлюбленный мой среди сыновей. С большим удовольствием села я под тенью его, и плод его был сладок на вкус мне» (Песн.2:3) (KJV1611).

 

Во второй главе книги Бытия Писание говорит о дереве жизни посреди сада: «И произрастил ГОСПОДЬ Бог из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди сада...» (Быт.2:9) (KJV1611).

«яблоня между деревьями лесными» это всё тот же прообраз Сына Божия (единственного порожденного от Отца) среди других сыновей Божиих (Иов.38:7) в Эдемском саду. Они наблюдали за процессом творения и ликовали, когда Сын Божий «полагал основания земли» (Иов.38:4). Он создал весь материальный мир (Кол.1:15,16).

 

«С большим удовольствием села я под тенью его» (Песн.2:3) (KJV1611).

 

Сесть под тенью этой «яблони» означает получить вечную безопасность во Христе, получить «обещание жизни, которая сейчас есть, и той, что грядёт» (1Тим.4:8) (KJV1611).

Давид молился: «Храни меня, как яблоко глаза, под тенью крыл твоих сокрой меня» (Пс.17:8) (KJV1611).

Мы знаем, что когда прах возвратится «в землю, чем он и был» (Еккл.12:7), «у нас есть Божье строение на небе, дом вечный, сделанный не руками» (2Кор.5:1) (KJV1611).

 

«...и плод его был сладок на вкус мне» (Песн.2:3) БКИ.

 

Всякий человек, доверяющий Слову Божьему, уже в настоящее время вкушает «от дерева жизни» (Откр.2:7), потому что он живёт не хлебом одним, «но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4). Давид говорил: «Как сладки для вкуса моего слова твои! даже слаще меда устам моим!» (Пс.119:103) БКИ. Одним из прообразов Слова Божия является пища: хлеб (Матф.4:4); мёд (Пс.18:11); молоко (1Пет.2:2); яблоки (Прит.25:11), мясо (1Кор.3:2) (KJV1611). Всякий человек, вкушающий плод «от дерева жизни», назван побеждающим, а поэтому он «не потерпит вреда от второй смерти» (Откр.2:11).

 

«Он привел меня в дом пира...» (Песн.2:4) (KJV1611).

 

Церковь первенцев будет приведена в скинию небесную. В этот день все участники восхищения, будучи освобожденные от греховной природы, от закваски «злобы и порока», станут праздновать с новой природой «искренности и истины» (1Кор.5:8) (KJV1611). По этой причине в доме пира (в скинии небесной) состоится праздничная трапеза. Иисус будет есть Пасху со Своими учениками (Лук.22:8‑13). Церемониальный закон называет этот пир праздником опресноков.

 

«...и знамя его надо мною – любовь» (Песн.2:4) (KJV1611).

 

Человек готовый отдать жизнь свою ради ближнего своего, всегда получает высшую оценку Господа Бога. «Нет у человека больше любви, чем эта, которой человек отдаёт жизнь свою за друзей своих» (Иоан.15:13) (KJV1611).

Его знамя над возлюбленной означает, что она вместе с Ним готова в сражении жизнь свою отдать ради спасения многих людей, ради Великой Победы, когда будет разрушена преграда между Богом и человеком.

 

«Подкрепите меня флягами, утешьте меня яблоками: ибо я изнемогаю от любви» (Песн.2:5) (KJV1611).

 

Её фраза: «я изнемогаю от любви», говорит о её готовности стать в проломе стены, которую будет разрушать враг, и отдать жизнь в битве за оставшихся на земле верующих в Слово Божие. Писание называет их: «самый младший брат ваш» (Быт.42:15) БКИ, младенец мужского пола (Откр.12:5), «дитя мужского пола» (1Цар.1:11) БКИ, «дети матери моей» (Песн.1:6) (KJV1611).

Возлюбленная в скинии небесной превратится в передовой отряд, который будет находиться на самом острие атаки. Но сначала она возрадуется на празднике опресноков. Сказано: «Подкрепите меня флягами». После этого она будет вкушать плоды «от дерева жизни». Иисус Христос будет долгое время беседовать со Своими первенцами, «даже до рассвета». Сказано: «утешьте меня яблоками». А потом Он выйдет (Деян.20:11). С этого времени она будет готова к совместному служению с князем Михаилом.

Служение Церкви первенцев в скинии небесной образно показано нам в первой главе книги 1Царств. Анна была в храме и в горечи души просила у Господа дитя мужского пола:

«И она поклялась клятвой, и сказала, О Господь воинств, если ты действительно посмотришь на скорбь служанки твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь служанки твоей, но дашь служанке твоей дитя мужского пола, то я дам его Господу на все дни жизни его, и никакая бритва не опустится на голову его» (1Цар.1:11) (KJV1611).

Далее в Писании нам показано, что возлюбленная, изливавшая душу свою пред Господом, уже не бодрствует, а «спит». Первенцы, в битве с диаволом и ангелами его, не возлюбят «жизней своих даже до смерти» (Откр.12:11) (KJV1611). Душевное напряжение будет настолько запредельно, что они потеряют «надежду остаться в живых» (2Кор.1:8) БКИ. Писание пророчески говорит: «мучилась Рахиль в родах, и роды у нее были трудными» (Быт.35:16) БКИ.

Учитывая, что первенцы в скинии небесной будут бестелесными духами, их смерть может быть только второй смертью, когда умирает душа. Но Бог этого не допустит. Писание говорит, что они будут избавлены от «великой смерти» (2Кор.1:10) БКИ. Писание словами Павла говорит нам об этом событии в первой главе книги 2Коринфянам: «Ибо мы, братья, не хотели бы, чтобы вы оставались в неведении о нашей беде, которая случилась с нами в Азии» (2Кор.1:8) (KJV1611).

 

«Левая рука его - под головой моей, а правая рука его обнимает меня» (Песн.2:6) (KJV1611).

 

Возлюбленная Христа, объятая Духом Божиим, оживёт. Прообразом этого события является воскрешение Тавифы в горнице (Деян.9:36‑41).

Новые славные тела верные, избранные и званые получат в «первое воскресение» (Откр.20:5), когда Христос «став совершенным», сделается «для всех послушных Ему автором спасения вечного» (Евр.5:9) (KJV1611).

 

«Заклинаю вас, О вы дочери Иерусалима, Косулями и ланями полевыми, чтобы вы не тревожили, ни будили любовь мою, пока она не захочет» (Песн.2:7) (KJV1611).

 

Это заклинание указывает на жертвенную смерть, а повторяется оно в этой песне о любви четыре раза! Нам показаны четыре отречения от себя ради любви и спасения других. Это полное доверие себя Богу и Его Любви.

Новый абзац (Песн.2:8‑13) меняет тему повествования, и переносит нас по времени назад, подобно тому, как это было в 12 стихе первой главы. Теперь нам показано будущее событие – восхищение Церкви первенцев.

 

«¶ Голос возлюбленного моего! вот, он идет, прыгая по горам, скача по холмам» (Песн.2:8) (KJV1611).

 

Голос Возлюбленного о скором восхищении Церкви первенцев распространяется повсюду, но слышат Его не все. Первенцы, «услышав, что идет Иисус» (Иоан.11:20), пойдут Ему навстречу.

 

«Возлюбленный мой подобен Косуле или молодому Оленю: вот, он стоит за нашей стеной, смотрит в окно, показываясь через решётку» (Песн.2:9) (KJV1611).

 

Иисус Христос придёт за Своими первенцами не один, ему будет помогать «малый отрок». Прообразом восхищения Церкви первенцев является выход Ионафана с малым отроком в поле. Ионафан пускал стрелы, а он искал и собирал их (1Цар.20:35‑40). Каждый участник восхищения взлетит над землёй. Он будет подобен стреле, выпущенной из лука. «Малый отрок» будет спешно собирать их, не останавливаясь ни на секунду (1Цар.20:38). В этом прообразе нам показано, что восхищение не может произойти в одно мгновение. Сборы выпускаемых «стрел» займут весь первый день недели (1Кор.16:14). В образе Ионафана нам показан Иисус Христос. В образе малого отрока – Благовестник, о его служении будет рассказано дальше.

Молодой Олень и Косуля это такой же прообраз как Ионафан и «малый отрок с ним». Кстати, если кто не знает, косуля это не коза, а маленький и очень изящный олень с коротким туловищем. Косуля – мелкая разновидность семейства оленьих.

Обратите внимание, когда малый отрок собрал все стрелы, пущенные его хозяином, Ионафан отдал ему оружие своё и отправил его в город (1Цар.20:40) БКИ.

 

«Мой возлюбленный заговорил, и сказал мне, Встань, моя Любовь, моя прекрасная, и уйди» (Песн.2:10) (KJV1611).

 

Иисус Христос пробудился после долгого «сна» - «Мой возлюбленный заговорил». Жатва началась 18 сентября 2020 года. Исчисление первенцев, начатое в августе (Лук.2:1), было завершено 20 сентября 2020 года (2Цар.24:8).

 

«Ибо, вот, зима прошла, дождь закончился и миновал» (Песн.2:11) (KJV1611).

 

В этом стихе прошедшие две тысячи лет Писание сравнивает с зимой (тёмные века – эпоха страха, невежества и застоя) и последующими весенними дождями (возрождение культуры).

 

«Цветы появляются на земле; время пения птиц пришло, и голос горлицы слышен в земле нашей» (Песн.2:12) (KJV1611).

 

Подобно тому, как растения внезапно пробуждаются с наступлением весны, так и умершие в Господе, подобно спящим цветам в земле, услышав голос Возлюбленного, оживут через веру (Кол.2:12).

К Ангелу, который возвестит великую радость, соберётся «многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: Слава Богу в вышних, и на земле мир, добрая воля к людям» (Лук.2:13‑14) (KJV1611). Этот прообраз дополняет другой – «время пения птиц пришло, и голос горлицы слышен в земле нашей». Горлица – Церковь первенцев.

Его первенцами будут воскресшие и ныне живущие. Иисус говорил: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Иоан.11:25,26). Первую смерть Писание уподобляет сну, она не страшна.

В 24 главе Евангелия от Матфея указаны признаки второго пришествия Господа Иисуса Христа, и признаки завершения тысячелетия мира. Иисус говорил притчу ученикам:

«Теперь изучите притчу о фиговом дереве; Когда ветвь его уже нежна и пускает листья, вы знаете, что близко Лето:

Так же и вы, когда увидите все это, знайте, что близко, прямо у дверей» (Матф.24:32‑33) (KJV1611).

Восхищение Церкви первенцев тоже имеет свои признаки, и «фиговое дерево» имеет к ним прямое отношение.

 

«Фиговое дерево выпускает свои зелёные фиги, и лозы с нежным виноградом благоухают. Явись, моя любовь, моя прекрасная, и уйди» (Песн.2:13) (KJV1611).

 

Писание опять возвращает нас в Эдемский сад, но в этот раз показывает нам дерево познания добра и зла и его плоды – фиги. Фиговое дерево прообраз врага человека, его имя Люцифер.

Обильное выпускание зелёных плодов «фигового дерева» началось в первых числах 2020 года, и с тех пор негативные новости идут непрерывным потоком. Первым наиболее значимым плодом этого «дерева» было неожиданное превращение всего населения Земли в большой лагерь заключенных (локдаун). Строгая изоляция граждан друг от друга, принудительная вакцинация и масочный режим это лишь первые шаги имеющие цель подавить свободу воли человека во всемирном масштабе, заставив его проявить лояльность к действующей власти.

Медицинские опыты, которые проводились над людьми в Германии в сороковых годах, теперь начинают проводиться в масштабах всего человечества. Это нарушение принципов, сформулированных в Нюрнбергском кодексе. С людьми теперь обращаются  как со скотом, не позволяя им сделать свой выбор. Деградация людей произошла настолько быстро и неожиданно, что появилось чувство возврата в средневековье. А ведь это всё только начало. Эти и последующие за ними события можно выразить словами пословицы: «это ещё цветочки, а ягодки будут впереди».

Многим людям после таких событий жить в этом мире становится страшно. Люди, духовно пробудившиеся с началом жатвы, названы в Писании нежным виноградом на лозах.

Ну а для нас это внезапное обилие незрелых плодов на фиговом дереве является знамением того, что время пришло, и мы уходим. В притче о фиговом дереве сказано: «когда увидите все это, знайте, что близко, прямо у дверей». Первые признаки начавшейся жатвы мы уже увидели, а значит, скоро Возлюбленный обратится к нам повторно: «Явись, моя любовь, моя прекрасная, и уйди». Первый призыв был в прошлом году, 20 сентября. Следующий призыв (восхищение) – весной.

В течение всего времени жатвы это «дерево» будет обильно плодоносить. Можно себе представить, что будет твориться на земле, когда все эти плоды созреют, ведь диавол в период жатвы проявит все свои способности в полной мере. Фильмы ужасов превратятся в реальность.

Надо сказать, что уже сама фраза: «зелёные фиги», воспринимается негативно. Фига это грубый жест, обозначающий насмешку, презрение и желание унизить оппонента. Даже Word ругается, указывая на грубое значение этого слова в тексте.

В 21 главе Евангелия от Матфея нам показан торжественный вход Иисуса в Иерусалим (Матф.21:5) это прообраз второго пришествия Господа Иисуса Христа. Он очистит храм, возобновит служение (Матф.21:12), и попутно отдаст некоторые распоряжения в отношении «фигового дерева».

«И когда увидел по пути одно фиговое дерево, он подошел к нему, и ничего не нашел на нем, кроме одних листьев, и сказал ему, Пусть впредь не растет на тебе плод вовек. И тут же фиговое дерево засохло» (Матф.21:19) БКИ.

Отсутствие плодов на фиговом дереве, к которому подошёл Иисус, означает, что диавол полностью исчерпал свои фантазии и возможности. Армагеддонская битва, на которую он соберёт царей земных и воинства их, будет последним плодом его деятельности. Фиговое дерево, засохшее по слову Иисуса, это прообраз завершения жизни диавола. Сказано: «Пусть впредь не растет на тебе плод вовек». Писание говорит нам о великой цепи в бездонной яме, которая подобно смерти, будет крепко держать змея древнего. В этой яме всякая жизнедеятельность прекращается, поэтому он уже не сможет обольщать народы (Откр.20:1‑3). В этом заточении он пробудет тысячу лет – «вовек».

Народы перекуют «мечи свои на плужные лемеха, и копья свои на садовые крючья: не поднимет народ на народ меча, и не будут больше учиться воевать» (Ис.2:4) (KJV1611).

Далее, с нового абзаца, начинается обращение Благовестника к Церкви первенцев. Он называет её: «голубица моя». От начала его служения и до его казни, всё это время она будет скрыта от него.

 

«¶ О голубица моя, что в расселинах скалы, в потаенных местах ступеней, позволь мне увидеть лицо твоё, дай мне услышать голос твой; ибо сладок голос твой, и лицо твоё миловидно» (Песн.2:14) (KJV1611).

 

Писание, показывая взятие Церкви первенцев от земли, использует образ летящей над землёю птицы в открытое окно небес. Это событие показано в первой главе книги Бытие: птица полетит «над землёю, в открытую твердь небес» (Быт.1:20) (KJV1611).

Ноев ковчег имел нижний, второй и верхний этажи (Быт.6:16) это прообраз трёх небес. Окно в ковчеге, открытое Ноем, является прообразом открытого окна небес на весь период жатвы.

Когда будет взята Церковь первенцев, она понесётся над землёю, преодолеет атмосферу земли, космическое пространство, воды великой бездны, и, как голубица, поселится на краю неба. В природе голуби гнездятся между камнями или в пещерах. Писание называет скинию небесную: «пещера» (Быт.23:20), расселины скалы, потаённые места ступеней (Песн.2:14) (KJV1611).

Если путь на небо представить себе в виде лестницы, поставленной на землю и верх которой касается неба (Быт.28:12), то скиния небесная будет располагаться где‑то на её ступенях, потому что в настоящее время проход на небо закрыт. Сказано: «в потаенных местах ступеней».

 

«Ловите нам лисиц, лисят, которые грабят виноградные лозы: ибо на лозах наших - нежный виноград» (Песн.2:15) БКИ.

 

Лисицы и лисята это лжепророки, и духи обольстители. Они, используя бесовские учения, будут вредить служению Благовестника, извращать Слово Божие. Их деятельность показана нам в книге Неемии. Враждебные иудеям соседи всячески вредили им и препятствовали постройке стены города. Хочу напомнить, что стена города в строении нового Иерусалима обозначает избранных (Откр.21). Чтобы отражать нападения врага (лжепророков), каждый «строитель стены» будет иметь «свой меч, прикрепленный на своём боку» (Неем.4:18) (KJV1611). Меч прообраз Слова Божия.

Писание, возвращая нас в Эдемский сад, проводит параллель между будущими событиями и событиями в Эдемском саду, это нам позволяет предвидеть тактику врага и принять меры. В период жатвы противостояние злу превратится в открытое противоборство с ним. Период жатвы это время ведения боевых действий с диаволом и ангелами его, где каждый верующий это солдат на поле боя, готовый жизнь отдать за Слово Божие (Откр.6:9). Поэтому для достижения Победы, помимо подвига Иисуса Христа, потребуется ещё служение Благовестника, служение Церкви первенцев и всех верующих на земле. Победа не даётся без страданий и пролития крови. Но христианский мир, приняв ложное учение, решил, что Великая Победа над диаволом и его ангелами уже одержана и дарована им.

Победа будет дарована через Господа Иисуса Христа лишь только верующим будущего тысячелетия мира (1Кор.15:57), но и у них будет возможность учиться побеждать зло.

В следующем абзаце показан ответ Церкви первенцев на призыв Благовестника. С этого момента мы видим их совместное служение, он принадлежит ей, а она ему. Но где же Иисус Христос? Почему о Нём ничего не говорится? В этот период времени Наследник сравнивается с дитём, который «ничем не отличается от слуги, хотя он и Господин всего» (Гал.4:1) (KJV1611).

 

«¶ Возлюбленный - мой, и я его: он пасет между лилиями» (Песн.2:16) (KJV1611).

До того, как рассветет день, и убегут тени, возвратись, возлюбленный мой, и будь подобен Косуле или молодому Оленю на горах Веферских» (Песн.2:17) (KJV1611).

 

Итак, почему Церковь говорит о своём возлюбленном, сравнивая его с двумя животными: Косулей и молодым Оленем?

Косуля и молодой Олень это прообраз двух Помазанников, «которые стоят подле Господа всей земли» (Зах.4:14) (KJV1611). Молодой Олень является прообразом Господа Иисуса Христа, Косуля – прообраз князя Михаила. Они как близнецы Фарес и Зара (Быт.38:27-30). Два Помазанника показаны нам ещё в образе двух оливковых деревьев (Зах.4), которые питают Церковь Божию, они её возлюбленные. Это два её строителя, которые служат и отдают души свои для искупления многих. Писание в первых двух главах книги Бытия показывает их нам.

«И сказал ГОСПОДЬ Бог: не хорошо быть человеку одному, сделаю ему помощника подобающего ему» (Быт.2:18) (KJV1611).

ГОСПОДЬ Бог взял ребро от человека, сделал женщиной и привёл её к нему.

«Адам сказал: Теперь это кость от костей моих, и плоть от плоти моей; она будет называться женщиной, потому что взята от мужа» (Быт.2:23) (KJV1611).

Ребро, взятое от человека, это такой же прообраз как плодовитая ветка (Быт.49:22) (KJV1611), как Отрасль праведная (Иер.23:5) (KJV1611). Бог дал человеку как бы дополняющего его помощника. В стихе (Песн.2:17) мы видим похожий прообраз. Молодого Оленя дополняет Косуля, у которой облик типичен для Оленя. Бог Отец тоже имеет Своего помощника, Своё «дополнение», подобающее Ему – Дух Святой.

Но почему в стихе первой названа Косуля, а вторым назван молодой Олень, и так во всех остальных, подобных этому, стихах? В этой очерёдности нам показано, за кем из двух Помазанников будет сохранено право первородства. Писание говорит:

«Ибо Иуда одержал верх над братьями своими, и от него произошли главные правители; но право первородства было Иосифа» (1Хроник.5:2) (KJV1611).

В 38 главе книги Бытие нам показан прообраз, в котором показан переход права первородства от Иисуса Христа к Благовестнику, князем Михаилом он станет позже.

Во время родов Фамарь «оказалось, что близнецы в утробе ее» (Быт.38:27). И когда она рожала, показалась рука младенца. Повивальная бабка полагая, что этот младенец родится первым, повязала на эту руку алую нить. Но рука скрылась в утробе, и первым на свет появился другой ребенок.

Сын Божий, исполняя повеление Отца, вышел из родства Своего, из дома Отца Своего, и пошёл в землю, которую Он показал Ему: «уничижил Себя, приняв образ слуги, сделавшись подобным мужам, И по виду став как человек» (Фил.2:7,8) (KJV1611). Этот период жизни Иисуса Христа в данном прообразе (Быт.38:27‑30) отмечен словами: «один выставил руку свою: и взяла повитуха, и навязала ему на руку алую нить, сказав, Этот вышел первый» (Быт.38:28) БКИ. Но, «он возвратил руку свою» (Быт.38:29) БКИ.

Прошло две тысячи лет. И скоро исполнятся слова: «как написано у Пророков: Вот! Я посылаю посланника Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой перед Тобою» (Мар.1:2) (KJV1611). Это тот, о котором сказано: «и вот, вышел брат его» (Быт.38:29). Брат Его будет старшим в доме Божием (Церковь Божия), управляя в доме всем, что есть у Бога (Быт.24:1,2). Его задача взять жену Сыну Божию. Авраам говорил старшему слуге дома его: «пойдешь ты в страну мою, к родственникам моим, и возьмешь жену сыну моему Исааку» (Быт.24:4) (KJV1611).

Бог говорит о слуге дома Своего:

«И Я сделаю его Моим перворожденным, выше царей земли.

Милость Мою сохраню для него навеки, и завет Мой с ним будет стоять прочно» (Пс.89:27‑28) (KJV1611).

Выполняя свой тяжкий труд, он изольёт «душу свою до смерти», будет причислен к преступникам, понесёт «грех многих», и за преступников совершит ходатайство (Ис.53:12) БКИ. Он станет «отцом множества народов» (Быт.17:5). Это о нём говорит Церковь первенцев: «Возлюбленный - мой, и я его: он пасет между лилиями». В этом прообразе лилии это его потомство: избранные и званые.

В трёх синоптических Евангелиях, если их принимать как Слово Божие, а не как слово мужей, нам показано служение Благовестника.

Пройдёт жатва. И в первый день, после её завершения, брата, «у которого была алая нить на руке его» (Быт.38:30), спешно приготовят к бракосочетанию. Состоится свадьба Сына Божия с Его Невестой. С этого времени Он будет расти, а его брат, «друг жениха», принижаться (Иоан.3:29,30).

О служении Благовестника подробно говорится в работе «Отрасль праведная».

События, описанные во второй главе, произойдут перед тем, «как рассветет день». Наше время это начало жатвы – очень рано.

 

 


1611 King James Version (KJV) https://www.kingjamesbibleonline.org

Перевод стихов с KJV 1611 выполнил Константин Самсонов.

© 2021 год

 

 

Далее  Оглавление

Copyright © 2006 - 2021