Путь Господень

Глава 3

Между «Пасхой» и «Праздником Опресноков»

Библейский верующий Харченко С. Ю.

        

     Как вы уже поняли между событиями, на которые указывают Пасха Господня и праздник опресноков существует значительный интервал во времени. Между «Пасхой Господней» и «Праздником Опресноков» (Втор.16:16), немногим более 2000 пророческих лет, если считать с 34 года до восхищения Церкви первенцев. В Писании период времени протяженностью в 2000 лет фактически скрыт от читателя, потому что со смертью Иисуса наступила ночь. Писание образно называет наше время ночью, а последнее седьмое тысячелетие это день. Иисус говорил:

«Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать» (Иоан.9:4).

Заметить скрытый период времени можно, только если жить в это время. Руководствуясь церемониальным законом, и живя, например, до смерти Иисуса Христа, человек понятия не имел о существовании нашего времени. Его как бы и нет. Судите сами, за Пасхой, сразу на второй день, праздник опресноков, то есть никакой интервал времени между ними не прослеживается.

«в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;

и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте» (Лев.23:5-8).

Кстати, при исчислении в книге Даниила семидесяти седьмин существует разрыв во времени. Семьдесят седьмин определены для Израиля. Муж Гавриил, вразумляя Даниила, говорил ему: «Семьдесят седмин определены для народа твоего» (Дан.9:24). Счет времени прервался со смертью Иисуса, с этим событием завершилась 69‑я седьмина. Возобновится счет за семь лет до «праздника седмиц» (Втор.16:16). Для Израиля время от «Пасхи» до начала 70‑й седьмины Даниила (Дан.9:24‑27) скрыто.

Заметив «нестыковку» между церемониальным законом и действительностью, можно сделать далекоидущие выводы. Наличие «провала во времени» означает отсутствие каких-либо посланий к нам, уповающим на Христа, в книгах Нового Завета. В то время как учение для будущего 1000-летия мира в книгах Нового Завета излагается открыто. Это и понятно, что скрыто  в церемониальном законе, то будет скрыто и в книгах Нового Завета. Писание это как единый организм. Первый стих первой книги посланий семи церквам, подтверждает это.

«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию»

Писание от имени Израиля, уже избранного к благовестию Божию (Рим.1:1), обращается к христианам из язычников, как если бы он уже вошел в покой Его и началось 1000-летие мира. Пророчески читаю так: «Израиль, раб Иисуса Христа, как призванный Апостол, избранный к благовестию Божию». Из Писания знаем, что Израиль есть «избранный сосуд» (Деян.9:15), чтобы во имя Его покорять вере все народы (Рим.1:5). Значит с первого стиха первой книги посланий семи церквам, Писание начинает говорить о будущем 1000-летии мира. Это означает, что все книги посланий семи церквам имеют своих адресатов только в будущем 1000‑летии мира. Во-первых, это святые и верные в небесах, во-вторых – Израиль, в-третьих – бывшие язычники. Иметь подобные послания к нам, в наш период времени, это абсурд. Для этого мира мы умерли со Христом, поэтому адресатов для посланий, как и самих адресантов, нет.

С точки зрения церемониального закона время остановилось со смертью Иисуса Христа, и продолжит свой отсчет только с восхищением Церкви первенцев. Это еще раз доказывает, что заповеди вечери Господней, водного крещения, дары духовные, незнакомые языки, возложение рук, десятина, субботство, благовестие Евангелия не имеют к нам отношения. Пришла ночь и «никто не может делать» (Иоан.9:4).

Когда наступила ночь, Иисус «взял один из камней», «положил себе изголовьем» и лег спать (Быт.28:11). У этого прообраза двойное пророческое значение. Однажды в гробу в скале Иисус уже имел изголовьем Себе камень. Это событие в прошлом. Но в настоящее время Он действительно «погребен у богатого» (Ис.53:9). Пока не воскреснет глава Христос, согласно закону не существует Церкви.

«И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство» (Кол.1:18).

Поэтому, пока нет главы, не может быть и тела. Сказано: «Он – начаток», а не тело или рука. Церковь будет основана в момент встречи Иисуса Христа и «Кифы» (1Кор.15:5), так говорит Писание.

Христос воскреснет накануне восхищения Церкви первенцев, почти вместе с нами, как Первенец со своими первенцами. А до этого времени мы, согласно закону, мертвы вместе с Ним. Мы, призванные Иисусом Христом, «соединены с Ним подобием смерти Его» (Рим.6:5). Это объясняет причину существования скрытого периода времени в книгах Нового Завета.

Конечно, всем известно, что Иисус «воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15:4), но понимать эту фразу надо еще и пророчески. Вернее сказать, понимать надо, прежде всего, пророчески. О трех тысячелетиях Писание образно говорит нам как о трех днях. Иисус воскреснет в начале третьего тысячелетия, это будет в «первый день недели», и «очень рано» (Лук.24:1). Писание пророчески говорит о восхищении Церкви первенцев:

«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:9).

Первыми свидетелями Его воскресения «в третий день», после 2000 лет «сна» (Быт.2:21), станут «Кифа» и Церковь первенцев.

Весь христианский мир считает, что жертвенная смерть Иисуса Христа, Его погребение и воскресение в 34 году дают победу над смертью. Но ведь это только начатки пути Господня. Войны на небе еще не было, поэтому для диавола и его ангелов там есть место (Откр.12:7,8). Наивно думать, что победу можно получить без сражения. Так думать, значит абсолютно не понимать путь Господень. Победы без сражения не бывает. Впереди продолжительное служение в скинии небесной Первосвященника и священников. Затем наступит время, когда диавол воспротивится и возьмет власть над Христом. Писание говорит об этом времени:

«И произошла на небе война» (Откр.12:7).

Когда два колена Рувимова и Гадова и половина колена Манассиина получили землю за Иорданом, то, казалось бы, они получили желаемое и могли уже не воевать, но они за братьев своих пошли за Иордан впереди их. Так и Церковь первенцев, как «способные к войне», вооружившись, пойдут «впереди братьев» (Втор.3:18). Писание обращается к Церкви первенцев:

«вы все, могущие сражаться, вооружившись идите пред братьями вашими и помогайте им» (Иис.Нав.1:14).

Первосвященник и священники станут как передовой отряд, который будет находиться на самом острие атаки, как воины способные стать в проломе стены, которую будет разрушать враг. Подвиг Иисуса Христа еще не завершен, а поэтому вечное искупление не приобретено, Царство Израилю не восстановлено, а ведь из этих событий должна складываться радостная весть. А её нет. Впереди Иисуса Христа ждут скорбь и страдания. В настоящее время, вот уже 2000 лет, Господь Бог готовит в помощь Сыну Своему, настоящих воинов. Они будут «кость от костей» и «плоть от плоти» Его (Быт.2:23). Это подобно тому, как была создана жена из ребра Адама и приведена к нему.

Христианский мир извращает Слово Божье, «благовествуя Евангелие». Благовестие Евангелия Царствия будет дано Израилю. Именно Израиль, примет Евангелие от Самого Господа Иисуса Христа, а не язычники, бывшие они или настоящие.

«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал.1:11,12).

Евангелие, которое будет благовествовать Израиль, в будущем 1000-летии мира, это Евангелие Царствия. Примет это Евангелие Израиль через ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа. Так вот, Евангелие в посланиях Павла (1Кор.15) по сути, и есть Евангелие Царствия. Оно адресуется язычникам в будущем 1000‑летии мира, в посланиях Павла Писание пророчески называет его как «Евангелие необрезания» (Гал.2:7)(БКИ). Писание словами Павла, говорит от имени Израиля:

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились» (1Кор.15:1).

«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,

и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15:3,4).

«Христос умер за грехи наши, по Писанию», - это в прошлом, «погребен был» -  а это, пророчески, уже наше время. Так прошло 2000 лет. Далее подробно описываются события начала «третьего дня». Начинается перечисление тех, кто увидит Иисуса Христа воскресшим. Писание говорит, что накануне восхищения Церкви первенцев, один из Его «учеников» увидит воскресшего Христа, и это отдельная тема.

«и что явился Кифе, потом двенадцати» (1Кор.15:5);

Здесь под словом двенадцать Писание пророчески обозначает Церковь первенцев. Он воскреснет в «третий день», чтобы вознести «первый сноп жатвы». С этого момента времени пройдет еще 49 лет и перечисление списка увидевших Иисуса Христа воскресшим продолжается дальше:

«потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;

потом явился Иакову, также всем Апостолам» (1Кор.15:6-7);

В то время, когда Иисус Христос явится «всем Апостолам», будет разрушена преграда между Богом и человеком. Откроется «храм Божий на небе» (Откр.11:19), и Бог, прежде сокрытый и невидимый в Святое Святых, станет видим – «и явился ковчег завета Его в храме Его». Это произойдет в праздник седмиц, он же «день Пятидесятницы». И станет известен «фараону род Иосифов» (Деян.7:12,13).

Хочу напомнить, второе восхищение Церкви произойдет накануне воцарения Господа Иисуса Христа. Верные, избранные и званые станут свидетелями этого события. А поэтому Писание так подробно по порядку перечисляет нам всех увидевших Его. А после всех Он явится Израилю, «как некоему извергу» (1Кор.15:8). Это время, когда будет восстановлено царство Израилю.

«а после всех явился и мне, как некоему извергу» (1Кор.15:8).

Под словом «явился» следует понимать  второе пришествие Господа Иисуса Христа. Израиль последним увидит воскресшего Господа Иисуса Христа, и это произойдет здесь на земле. В этой связи, Писание, словами Павла, говорит от имени Израиля: «А последним из всех его видел и я, как некто рожденный вне должного времени» (БКИ). Израиль, как народ Божий, будет рожден с запозданием, как бы несвоевременно, когда все важнейшие события уже произойдут, поэтому говорится: «вне должного времени». Применительно к тому времени, Писание говорит, что им давно «надлежало быть учителями» (Евр.5:12).

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мар.16:15);

Итак, «мы (Израиль) так проповедуем, и вы (бывшие язычники) так уверовали» (1Кор.15:11).

В проповедь Евангелия Царствия войдет весь путь Господень, от Его смерти до момента времени, «когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу» (1Кор.15:24). То есть все события обозначающие путь Иисуса Христа, как они и описаны в (1Кор.15), составят основу будущего Евангелия для благовестия язычникам в седьмом тысячелетии мира.

С воскресением Иисуса Христа, «разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление» (2Тим.1:9,10), начнется проповедь благовестия. Она, на будущие сорок девять лет, предназначена для христиан, бывших с Ним, плачущих и рыдающих (Мар.16:10), но для них «есть еще надежда» (Ездр.10:2).

«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).

Эта радостная весть, будет вверена «Кифе», он же «Тимофей» (1Тим.1:11), можно написать еще несколько имен. Пророчеств об этом служении в Писании не мало, о чем и говорится:

«Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» (1Тим.1:18).

«Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1Тим.4:14).

«Кифа» первый, кому явится воскресший Христос, поэтому Писание пророчески говорит, что «Кифа» первый спасенный.

«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых» Кифа «первый» (1Тим.1:15).

Евангелие, которое будет вверено Израилю, конечно же, будет отличаться от благовестия вверенного «Кифе». Писание, разделяя Евангелие пророчески говорит, что одно благовестие предназначено для «обрезанных», а другое – для «необрезанных». Благовестие «Петра» для «обрезанных» (Гал.2:7), то есть для бывших с Ним. Здесь подразумевается обрезание «в сердце, по духу» (Рим.2:29). К тому же Писание, в книгах Ветхого Завета, обращаясь к современным христианам, пророчески называет их домом Иудиным.

Обратите внимание на то, что восхищение Церкви, о котором говорится в посланиях Павла, произойдет в конце 1000-летия мира.

К восхищению Церкви первенцев оно отношения не имеет. Ситуация очень схожа с нашим временем, это потому, что каждое пришествие Господа Иисуса Христа делится на тайное Его пришествие и явное. Третье и последнее Его пришествие, в конце 1000‑летия мира, не исключение из этого правила. Вот как Писание словами Павла говорит о третьем тайном пришествии Господа Иисуса Христа:

«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу» (1Кор.15:22-24).

Итак, «Первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его». А затем КОНЕЦ. Всё! Вселенная перестанет существовать!

Так исследуя все послания Павла семи церквам, убеждаемся, что все они адресованы церквам в будущем 1000-летии мира, как и послания семи церквам в книге Откровения.

Последнее седьмое тысячелетие будет похоже на наш, уже проходящий, период времени в 2000 лет. И семь посланий семи церквам в книге «Откровение» (Откр.2,3) доказывают это. Два очень разных периода времени схожи в отношении истории спасения человека, они начинаются и завершаются одинаково. История повторится, потому что «нет ничего нового под солнцем» (Еккл.1:9). Семь посланий (Откр.2,3) адресуются семи церквам в будущем, но их пророческое значение отражает историю людей, уповающих на Христа на протяжении последних 2000 лет. Поэтому людей, называющих себя христианами, очень точно характеризует послание Лаодикийской церкви, характеризующее церковь последнего времени седьмого тысячелетия.

Наш период времени скрыт в Писании, поэтому в книгах Нового Завета нет наставлений, нет посланий, нет преданий, нет указаний, нет законов, нет заповедей, нет заветов, не даётся никаких богослужений, обрядов и проповеди Евангелия для верных Ему. Все, что мы об этом времени должны знать, скрыто в пророческом значении стихов, в пророческом расположении книг Писания. В посланиях Павла семи церквам о нашем времени говорится только в пророческом значении, то есть скрытно. Действительно, а что может быть написано нам, если «Адам спит», и «Евы еще нет»? Об этом подробно говорится в работе: «Крещение в смерть Иисуса Христа».

Стрелка на часах церемониального закона продолжит свой отсчет, когда «первый сноп жатвы»  будет принесен Священнику, и Он вознесет его. Могу сказать, чтобы отсчитать года до этого события, хватит пальцев одной руки.

«объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;

он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение» (Лев.23:10,11).

Без возношения первого снопа жатвы Израилю в будущем не приобрести благоволение. От возношения первого снопа жатвы до праздника пятидесятницы должно пройти 49 дней, «семь полных недель». Пророчески это 49 лет, называемые как «последние времена». О временах говорится, пока еще, во множественном числе. Это время накануне второго пришествия Господа Иисуса Христа. И этот новый период времени, в отличие от предыдущего, прослеживается в церемониальном законе:

«Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,

до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу» (Лев.23:15,16).

А это значит, что для этих «семи полных недель», существуют книги Нового Завета. Это книги, которые следуют за посланиями семи церквам: 1,2Тимофею, К Титу, К Филимону, К Евреям. В книге «К Евреям» почти достигается счет «пятидесяти дней».

Итак, между «Пасхой» и «Праздником Опресноков» существует скрытый период времени продолжительностью в 2000 лет. Он существует по той причине, что Иисус Христос «погребен у богатого» (Ис.53:9), и еще не воскрес. И мы, призванные Иисусом Христом, умерли для этого мира вместе с Ним, и до сих пор с Ним не воскресли. Это находит отражение в книгах Нового Завета, в них отсутствует какое-либо обращение в наш адрес. Вернее, обращение к нам есть, но у нас в посланиях уже другой статус: святые и верные в небесах, «которые ранее уповали на Христа» (Еф.1:12).

Теперь ясно, почему в христианском мире существуют тысячи или десятки тысяч разных деноминаций и конфессий. И каждая из них считает себя истинной. Среди них единства нет и быть не может. Подсчитать в настоящее время всё разнообразие христианских учений не представляется возможным. А по факту все эти учения превратились в пустословие или как говорит Писание: «В басни». Учителя и проповедники, не понимая, в какой период времени живут, «не разумеют ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают» (1Тим.1:6,7).

 

 

 

Дальше  Оглавление

 

Copyright © 2006 - 2017