Путь Господень

Восхищение Церкви первенцев

Библейский верующий Харченко С. Ю.


  

        В шестой главе книги Ездра Писание показывает нам историю написания Библии Короля Иакова, используя для этого прообраз – строительство дома Божия. В последующих главах этой книги нам показаны будущие события, в том числе имеющие отношение к восхищению Церкви первенцев. Другая важная информация о Библии Короля Иакова неожиданным образом была найдена в трех последних стихах шестой главы книги 3Царств – Писание сообщает даты начала и завершения работ по ее переводу. И здесь опять использовался известный нам прообраз – строительство дома Божия. А что если теперь в этой книге 3Царств, отталкиваясь от этого места Писания, мы поищем новые прообразы, а значит и детали будущих событий. Зададимся вопросом, что говорит Писание в этой книге о восхищении Церкви первенцев, и есть ли какая информация об этой дате?

И вот, в восьмой главе книги 3Царств мы находим новый прообраз, в котором показано это событие и называется месяц, когда будут объявлены сборы.

«Тогда созвал Соломон Старейшин Израиля, и всех глав племен, главных из отцов детей Израиля, к царю Соломону в Иерусалиме, чтобы принесли они Ковчег Завета Господнего из города Давида, который есть Сион.

И собрались к царю Соломону все люди Израиля на праздник в месяце Эфаним, который есть седьмой месяц» (3Цар.8:1‑2) (KJV1611).

Обратите внимание, постройка дома Имени Господа происходила при участии финикийцев. Поэтому в рассказе о строительстве дома Божия три значимых месяца названы особо, они имеют финикийские названия. Эти названия месяцев больше нигде в Писании не встречаются:

Второй месяц Зиф (3Цар.6:1,37);

Седьмой месяц Эфаним (3Цар.8:2);

Восьмой месяц Бул (3Цар.6:38).

«И пришли все Старейшины Израиля, и подняли Священники Ковчег.

И принесли Ковчег Господень, и Скинию Собрания, и все святые сосуды, которые были в Скинии, именно их принесли Священники и Левиты» (3Цар.8:3‑4) (KJV1611).

Восхищение Церкви первенцев образно показано нам как собрание Старейшин Израиля. Первенцы в Писании, в зависимости от прообраза, названы: «отцы наши» (Деян.7:11‑12), (Деян.13:17); «Князья, которые есть главы тысяч Израиля» (Чис.10:4) (KJV1611). В скинию небесную они войдут как Священники.

Священники, несшие Ковчег Завета в скинию собрания это прообраз Церкви первенцев и Благовестника, входящих в скинию небесную. Это событие дополняет другой похожий прообраз. В третьей главе книги Песня Соломона нам показано служение князя Михаила среди первенцев в скинии небесной. Так вот, прообразом этого служения был носильный одр в окружении шестидесяти храбрых мужей. Два прообраза: Ковчег Завета в окружении Старейшин Израиля и ложе Соломоново в окружении храбрых мужей, показывают нам Благовестника в окружении Церкви первенцев.

Сбор урожая во время жатвы нам показан в пятом стихе:

«А царь Соломон, и все Собрание Израиля, которые собрались к нему, были с ним перед Ковчегом, принося в жертву овец и волов, которых нельзя было ни сосчитать, ни исчислить из-за множества» (3Цар.8:5) (KJV1611).

Правильность отсчета седьмого месяца по григорианскому календарю, подтверждают стихи (3Цар.6:36‑38). Мы ранее убедились, что месяц и год каждого события, указанного в этих стихах, отсчитывается по григорианскому календарю. Ведь в построении ДОМА БОЖИЯ будут принимать участие обращённые язычники со всего мира (финикийцы), а поэтому Писание в данных главах использует их систему исчисления времени, это исчисление по григорианскому календарю, по календарю язычников (финикийцев). Месяц Зиф обозначает февраль, месяц Бул ‑ август. Седьмой месяц Эфаним (3Цар.8:2) обозначает июль.

 

 

© 2021 год

 

 

 Оглавление

Copyright © 2006 - 2021