О формальной вере в Бога,когда человек просто повторяет чужие слова ,не вникая, не понимая даже их смысла нечего и говорить -это не вера вообще. Когда человек искренне (осмысленно )говорит ,что он верит в Бога и Евангелие,он только декларирует ,заявляет о своих намерениях стараться поступать в своей жизни так ,как просит Бог в Своем Слове.Более того ,человек может даже начать поступать в своей жизни так ,как просит его Бог в Своем Слове, но потом отступить от Бога.
Верность Богу на протяжении всей нашей жизни с Ним-это каждодневная и даже ежечасная работа нашей души для выполнения этих наших намерений, деклараций о том ,что мы верим в Бога и Евангелие. Быть верным Богу на протяжении Всей нашей жизни с Ним несоизмеримо труднее ,чем просто обьявить о наших намерениях-хотя это тоже важно сделать.
Поэтому я не устану повторять ,что именно наша ВЕРНОСТЬ Богу на протяжении всей нашей жизни с Ним и есть ,если так можно выразиться ,тот КЛЮЧ к Сердцу Бога,к тому ,чтобы быть Первенцем.Именно об этом говорит Господь Иисус в притче о сеятеле,от Марка глава 4.
"Сеятель слово сеет (от Луки 8:11 семя есть слово Божие)
Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются".
Человек услышал Слово, принял Его,задекларировал свои намерения поступать-жить по Слову и даже начал поступать по Слову,потому что скорбь и гонение не замедлили прийти именно за Слово,за то ,что человек начал жить по Слову и человек не выдержал - отступил от Бога. Эта категория людей не принесла плода.
"Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло"
Плод же принесли только ВЕРНЫЕ( на протяжении всей своей жизни) Богу люди, от Луки 8 глава.
"а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении"
Не устану повторять -Бог просит от нас ВЕРНОСТИ Ему на протяжении всей нашей жизни с Ним, ВЕРНОСТЬ -ЭТО КЛЮЧ к пониманию.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы
#21
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Испытывайте самих себя, в вере ли вы
Еще раз вам повторяю. Верность и вера в слово Божие неразделимы. Утратил веру – утратил верность.
Судя по вашим заявлениям, вы один из тех, кто спасается собственной праведностью (Рим.10:3). Вы постоянно навязываете «ежедневную» и «ежечасную» работу, игнорируя веру в слово Божие.
Вы говорите о формальной вере и такой же формальной верности. Вера от Господа это как получить дар.
«Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (Рим.9:16)
Судя по вашим заявлениям, вы один из тех, кто спасается собственной праведностью (Рим.10:3). Вы постоянно навязываете «ежедневную» и «ежечасную» работу, игнорируя веру в слово Божие.
Человек услышал Слово, принял Его, задекларировал свои намерения поступать-жить по Слову и даже начал поступать по Слову…
Вы говорите о формальной вере и такой же формальной верности. Вера от Господа это как получить дар.
«Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (Рим.9:16)
#22
Re: Испытывайте самих себя, в вере ли вы
Апостол Павел пишет о себе и других Апостолах в 1кор 4:1-2:
Итак,каждый должен разуметь нас,как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
От домостроителей же требуется,чтобы каждый оказался ВЕРНЫМ.
Кто-нибудь из нас посмеет сомневаться в том ,что у Павла была вера в Слово Божие,или кто-нибудь посмеет обвинить Павла в формальной вере?Однако Павел на протяжении всей своей жизни переживает о том ,чтобы 1 кор 9:27 " проповедуя другим ,самому не остаться недостойным ".
Сережа!Вы пытаетесь спорить с Богом!!!!!!Одумайтесь и покайтесь немедленно!!!!!!!
Итак,каждый должен разуметь нас,как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
От домостроителей же требуется,чтобы каждый оказался ВЕРНЫМ.
Кто-нибудь из нас посмеет сомневаться в том ,что у Павла была вера в Слово Божие,или кто-нибудь посмеет обвинить Павла в формальной вере?Однако Павел на протяжении всей своей жизни переживает о том ,чтобы 1 кор 9:27 " проповедуя другим ,самому не остаться недостойным ".
Сережа!Вы пытаетесь спорить с Богом!!!!!!Одумайтесь и покайтесь немедленно!!!!!!!
#23
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Испытывайте самих себя, в вере ли вы
Вот к чему приводит фарисейская вера! В поместных церквах, собраниях, расхождение между верой и верностью не редкость, потому что там формальная вера и формальная верность. Каждый член церкви вынужден одевать маску праведника и изображать вид благочестия, имитируя святость, духовность и любовь. Уличить их в неверности, лицемерии, при желании, труда не составляет. Какая вера такая и верность.
Чтобы судить, что говорит Писание в четвертой главе 1-е Коринфянам, определите пророческое значение этой главы. От имени кого написано? Кто может с жезлом прийти (1Кор.4:21)? Что за "домостроители", которые уже мудры во Христе (1Кор.4:10), пресытились, обогатились и стали царствовать (1Кор.4:8)? А они вообще верующие?
«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1Кор.4:2)
Кто такой Тимофей? Когда придет его время? Для чего он послан? К кому он послан? Кем он послан?
PS
Верный, это человек, поступающий по совести, по вере.
Например, древнегреческое слово «пистос» означает верующий, истинный, верный.
Апостол Павел пишет о себе и других Апостолах
Чтобы судить, что говорит Писание в четвертой главе 1-е Коринфянам, определите пророческое значение этой главы. От имени кого написано? Кто может с жезлом прийти (1Кор.4:21)? Что за "домостроители", которые уже мудры во Христе (1Кор.4:10), пресытились, обогатились и стали царствовать (1Кор.4:8)? А они вообще верующие?
«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1Кор.4:2)
Кто такой Тимофей? Когда придет его время? Для чего он послан? К кому он послан? Кем он послан?
PS
Верный, это человек, поступающий по совести, по вере.
Например, древнегреческое слово «пистос» означает верующий, истинный, верный.
#24
Re: Испытывайте самих себя, в вере ли вы
Если я вас правильно понял,Апостолу Павлу- как человеку верность Богу была не нужна.Ваша цитата:" Еще раз вам повторяю. Верность и вера в слово Божие неразделимы. Утратил веру – утратил верность." Думаю,вы не посмеете сказать ,что у Апостола Павла не было веры в Слово Божие,т.е. по вашей странной логике Павел о своей верности мог не переживать,однако Павел почему-то на протяжении всей своей жизни переживал ( 1 кор 9:27):"но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным ". Согласно вашей странной логике у Павла все-таки были проблемы с верой в Слово Божие-прости пожалуйста меня Отче за такие слова -каюсь.Перестаньте заниматься словоблудием!
1 кор 4 :1-это продолжение ,итог 1 кор 3 :22 : Павел ли, или Аполлос, или Кифа-к этим людям относится фраза "" служителей Христовых и домостроителей таин Божиих"" . Коринфяне-не домостроители.Это подтверждает 1 кор 4:6 ,где Павел отделяет домостроителей (себя и Аполлоса)-говорит" чтобы вы научились от НАС " и коринфян ,которым Павел говорит " ВЫ научились. "
1 кор 4:6-16 -Здесь в прямом смысле слова ( не в пророческом )Апостол Павел ругает коринфян,которые хвастались своими учителями и Дарами Духа.
Вы слишком увлеклись пророческим пониманием и утратили простое понимание .
Ответье прямо -да или нет на вопросы1.Апостол Павел как человек имел веру в Слово Божие ?2.У Апостола Павла как человека была формальная вера? 3.Апостол Павел как человек переживал на протяжении всей своей жизни о том ,чтобы сохранить верность Богу?4. Человек может сначала поверить ,а потом отступить от Бога?Я уже писал об этом -читайте сообщения-притча о сеятеле от Луки 8:13. Даже от Господа Иисуса требовалась верность Отцу-я это тоже писал.5.У Господа Иисуса была вера в Слово Божие?6.Почему Он сказал:от Луки 22:42:Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет-здесь разве не о верности речь?7.Ваша цитата "Еще раз вам повторяю. Верность и вера в слово Божие неразделимы ",т.е. вы утверждаете что вы безгрешны и никогда не отступаете от Слова Божьего?
Вы пытаетесь спорить с Богом!!!!!!Одумайтесь и покайтесь немедленно!!!!!!!
1 кор 4 :1-это продолжение ,итог 1 кор 3 :22 : Павел ли, или Аполлос, или Кифа-к этим людям относится фраза "" служителей Христовых и домостроителей таин Божиих"" . Коринфяне-не домостроители.Это подтверждает 1 кор 4:6 ,где Павел отделяет домостроителей (себя и Аполлоса)-говорит" чтобы вы научились от НАС " и коринфян ,которым Павел говорит " ВЫ научились. "
1 кор 4:6-16 -Здесь в прямом смысле слова ( не в пророческом )Апостол Павел ругает коринфян,которые хвастались своими учителями и Дарами Духа.
Вы слишком увлеклись пророческим пониманием и утратили простое понимание .
Ответье прямо -да или нет на вопросы1.Апостол Павел как человек имел веру в Слово Божие ?2.У Апостола Павла как человека была формальная вера? 3.Апостол Павел как человек переживал на протяжении всей своей жизни о том ,чтобы сохранить верность Богу?4. Человек может сначала поверить ,а потом отступить от Бога?Я уже писал об этом -читайте сообщения-притча о сеятеле от Луки 8:13. Даже от Господа Иисуса требовалась верность Отцу-я это тоже писал.5.У Господа Иисуса была вера в Слово Божие?6.Почему Он сказал:от Луки 22:42:Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет-здесь разве не о верности речь?7.Ваша цитата "Еще раз вам повторяю. Верность и вера в слово Божие неразделимы ",т.е. вы утверждаете что вы безгрешны и никогда не отступаете от Слова Божьего?
Вы пытаетесь спорить с Богом!!!!!!Одумайтесь и покайтесь немедленно!!!!!!!
#25
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Испытывайте самих себя, в вере ли вы
Прежде чем говорить о личных переживаниях Павла, кратко напишу о пророческом значении 9 главы.
Во время второго пришествия Господа Иисуса Христа Израиль будет призван к апостольскому служению. Израилю Господь поручит проповедовать в будущем 1000-мира Благую Весть о Царстве Божием и нести особое служение, о чем, пророчески, и говорится в первых стихах (1Кор.9)
«Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе».
Любой комментатор Библии на фразу Павла: «Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего?» будет ссылаться на путешествие Павла в Дамаск и видение Иисуса Христа. Но имеет ли это событие какое-то значение для понятия пророческого смысла этой главы? Абсолютно нет. Но если мы поймем, что Павел в этой главе, пророчески, означает Израиль, который будет иметь встречу с Господом Иисусом Христом, тогда мы узнаем смысл и остальных стихов, поймем, что нам хочет сказать Автор Писания. А это, в кратком виде, весь путь Израиля в будущем тысячелетии.
В этом свете легко объяснить слова Павла. Напишу последние стихи главы, в них выражено все служение Израиля:
«для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
(1Кор.9:20-27)
Насколько я понял, вас интересует только последний стих (1Кор.9:27)
Для дальнейших пояснений процитирую из работы «Крещение огнем».
В конце 1000-летия мира «Израиль будет достоин все большего порицания, подобно сыновьям Илии, которые были «люди негодные; они не знали Господа» (1Цар.2:12). Израиль уже не будет внимать «себе и всему стаду» (Деян.20:28), потому что войдут к ним «лютые волки, не щадящие стада» (Деян.20:29), да и многие в Израиле начнут превозноситься, тщеславиться знатностью, говорить «превратно» (Деян.20:30) и делать неправду. Писание, в отношении Израиля и его сыновей, пророчески говорит: «Илий же был весьма стар и слышал все, как поступают сыновья его» (1Цар.2:22). Иисус говорил народу:
«Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Матф.5:13).
К концу 1000-летия мира Израиль «потеряет силу», потеряет все дарования духовные. Служения в храме будут отвращать людей от поклонения Господу, а потом и вовсе прекратятся, наступит «мерзость запустения» (Матф.24:15). Они нарушат завет, оставят Господа и Господь оставит их».
http://lordway.ru/vtoroe_prishestvie/ognem.htm
Теперь вам понятно, почему переживал Павел, по причине «самому не остаться недостойным»? Почему он о своих переживаниях писал? Господь дал ему эти переживания. У Писания двойное авторство. Людям свойственно ошибаться и проявлять слабость, но Господь Бог использовал слабость людей и их ошибки, чтобы донести до читающих Свое Слово. Господь попустил Павлу переживать и писать об этом, чтобы донести пророческий смысл Своих Слов.
А вот личные переживания Павла, его мысли, слова, как человека, как автора, меня интересуют меньше всего, а если интересуют, то на уровне любопытства. Для этого есть десятки, а то и сотни, комментаторов, почитайте их. Может, там найдете ответ на вопрос: «Почему переживал Павел?» Меня, как библейского верующего, интересуют исключительно мысли и слова Автора Писаний!
Цель этого форума обратить внимание людей на пророческое значение стихов и книг Писания. Научить их самостоятельно понимать и доверять Словам Автора, без «тысячи наставников во Христе» (1Кор.4:15).
Если вы правильно поняли все выше написанное, то отвечать на эти ваши вопросы смысла нет. А если опять ничего не поняли, то уже и не поймете.
Отвечу на вопрос под №7. Вопрос, который вы задали, однозначно говорит о том, что вы спасаетесь делами, и понятия не имеете, что такое праведность от веры! Видимо, вам не дано это.
Во время второго пришествия Господа Иисуса Христа Израиль будет призван к апостольскому служению. Израилю Господь поручит проповедовать в будущем 1000-мира Благую Весть о Царстве Божием и нести особое служение, о чем, пророчески, и говорится в первых стихах (1Кор.9)
«Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе».
Любой комментатор Библии на фразу Павла: «Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего?» будет ссылаться на путешествие Павла в Дамаск и видение Иисуса Христа. Но имеет ли это событие какое-то значение для понятия пророческого смысла этой главы? Абсолютно нет. Но если мы поймем, что Павел в этой главе, пророчески, означает Израиль, который будет иметь встречу с Господом Иисусом Христом, тогда мы узнаем смысл и остальных стихов, поймем, что нам хочет сказать Автор Писания. А это, в кратком виде, весь путь Израиля в будущем тысячелетии.
В этом свете легко объяснить слова Павла. Напишу последние стихи главы, в них выражено все служение Израиля:
«для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
(1Кор.9:20-27)
Насколько я понял, вас интересует только последний стих (1Кор.9:27)
по вашей странной логике Павел о своей верности мог не переживать, однако Павел почему-то на протяжении всей своей жизни переживал (1Кор. 9:27)
Для дальнейших пояснений процитирую из работы «Крещение огнем».
В конце 1000-летия мира «Израиль будет достоин все большего порицания, подобно сыновьям Илии, которые были «люди негодные; они не знали Господа» (1Цар.2:12). Израиль уже не будет внимать «себе и всему стаду» (Деян.20:28), потому что войдут к ним «лютые волки, не щадящие стада» (Деян.20:29), да и многие в Израиле начнут превозноситься, тщеславиться знатностью, говорить «превратно» (Деян.20:30) и делать неправду. Писание, в отношении Израиля и его сыновей, пророчески говорит: «Илий же был весьма стар и слышал все, как поступают сыновья его» (1Цар.2:22). Иисус говорил народу:
«Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Матф.5:13).
К концу 1000-летия мира Израиль «потеряет силу», потеряет все дарования духовные. Служения в храме будут отвращать людей от поклонения Господу, а потом и вовсе прекратятся, наступит «мерзость запустения» (Матф.24:15). Они нарушат завет, оставят Господа и Господь оставит их».
http://lordway.ru/vtoroe_prishestvie/ognem.htm
Теперь вам понятно, почему переживал Павел, по причине «самому не остаться недостойным»? Почему он о своих переживаниях писал? Господь дал ему эти переживания. У Писания двойное авторство. Людям свойственно ошибаться и проявлять слабость, но Господь Бог использовал слабость людей и их ошибки, чтобы донести до читающих Свое Слово. Господь попустил Павлу переживать и писать об этом, чтобы донести пророческий смысл Своих Слов.
А вот личные переживания Павла, его мысли, слова, как человека, как автора, меня интересуют меньше всего, а если интересуют, то на уровне любопытства. Для этого есть десятки, а то и сотни, комментаторов, почитайте их. Может, там найдете ответ на вопрос: «Почему переживал Павел?» Меня, как библейского верующего, интересуют исключительно мысли и слова Автора Писаний!
Цель этого форума обратить внимание людей на пророческое значение стихов и книг Писания. Научить их самостоятельно понимать и доверять Словам Автора, без «тысячи наставников во Христе» (1Кор.4:15).
Ответье прямо -да или нет на вопросы
Если вы правильно поняли все выше написанное, то отвечать на эти ваши вопросы смысла нет. А если опять ничего не поняли, то уже и не поймете.
Отвечу на вопрос под №7. Вопрос, который вы задали, однозначно говорит о том, что вы спасаетесь делами, и понятия не имеете, что такое праведность от веры! Видимо, вам не дано это.
#26
Вернуться в «Вопросы по Библии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя