Глава 5 «сие творите в Мое воспоминание» Библейский верующий Харченко С. Ю. |
Заповедь: «сие творите в Мое воспоминание» (Лук.22:19), будет установлена для воспоминания смерти и страданий Иисуса Христа. Здесь нет ошибки, выражаясь пророческим языком Писания, сначала смерть, погребение у богатого (Ис.53:9), воскресение, чтобы вознести первый сноп жатвы, а потом страдания. «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Ис.53:10). Писание разделяет смерть Его, «поразить Его», и последующие мучения. Пророки, предсказывая день спасения (Ис.49:8), говорили о будущем 1000-летии мира. И Дух Христа в них, заранее свидетельствовал о предназначенных Христу страданиях и о последующей за ними славе. «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1Пет.1:10,11). Здесь «Христовы страдания» вообще не связываются с Его смертью, а значит, кроме крестных страданий, есть другие страдания, которые по своей продолжительности несоизмеримы с крестными, как если сравнивать годы и часы. На вечери в горнице Иисус говорил Своим ученикам: «очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания» (Лук.22:15). В этом стихе Писание пророчески говорит не о крестных страданиях Иисуса, а страданиях, которые начнутся в скинии небесной, а последующая за ними слава, это получение Им силы Своей великой и воцарение. Заповедь: «сие творите в Мое воспоминание» (Лук.22:19), будет установлена не только для воспоминания смерти и страданий Иисуса Христа, но еще, «рассуждая о Теле Господнем», о страданиях Церкви первенцев. Посмотрите сколько символов в Слове Божием, указывающих на Церковь первенцев, её восхищение и служение в скинии небесной: первый сноп жатвы, праздник опресноков, хлеба предложения, преломление хлеба. Почему Писание обозначает трапезу в скинии небесной фразой: «собрались для преломления хлеба»? «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников» (Деян.20:7,8). Эти стихи пророчески говорят нам о восхищении Церкви первенцев и собрании в небесной горнице. В стихе седьмом двойной пророческий смысл. Действительно, накануне служения в скинии небесной, в первый день там состоится вечеря, она названа, как преломление хлеба. Это его первое пророческое значение. Второе, «Павел и ученики» соберутся для жертвенного служения в скинии небесной, с целью разрушить преграду между Богом и человеком. Поэтому используется слово, отражающее особенность этого служения – преломление, от слова ломать. Хотя, например, можно было бы сказать проще, что собрались для трапезы. Писание с помощью одной фразы умудряется обозначить трапезу в скинии, и назвать конечную цель служения. Ломаемый хлеб, будет символизировать разорванную завесу, которая в настоящее время разделяет Бога и человека. «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр.10:19,20). Церковь первенцев, по аналогии с телом человека, является туловищем. И скиния по своей форме напоминает голову и туловище. Это тело, которое, пока еще, не имеет конечностей. Писание говорит: «глава Христос» (Еф.4:15) и из Него «все тело» (Еф.4:16) «получает приращение» (Еф.4:16). Церковь, как Тело Христово, начнет получать приращение только после воскресения Церкви первенцев и начала её служения. Порядок «приращения» Тела Господня следующий: «туловище», «конечности», «пальцы». Об этом подробно говорится в работе: «Храм тела Его».
Все христианские конфессии и деноминации в один голос утверждают, что вечеря Господня, (хлебопреломление, причастие, евхаристия, месса) это воспоминание, память о Христовых страданиях, считая апогеем Его служения Голгофу. Но Голгофа это только начатки пути Господня, впереди Его ждет «Гефсиманский сад», судебное разбирательство «Пилата» и узы смерти. Но тогда получается, что весь христианский мир совершает воспоминания того, что еще не произошло, доказывая этим, что не понимают эту заповедь. Да и как им её понять, если она не для них предназначена? Оказывается, что страдания Христа и Его Церкви первенцев еще только впереди! Они не начинались! Выражаясь пророческим языком Писания, Кровь Иисуса Христа не пролилась, и ужас смерти не испытан. А это значит, что заповедь «сие творите в Мое воспоминание», относится к будущему 1000-летию мира. Она будет установлена Самим Господом Иисусом Христом в момент заключения с Израилем Нового Завета, когда Его служение в скинии небесной будет в прошлом. И вообще, Новый Завет это есть соглашение между Господом Иисусом Христом и народом Израильским. «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер.31:31); (Евр.8:8). Церемониальный закон в Ветхом Завете не требовал от Израиля пророческого понимания, потому что тайна Христова «не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих» (Еф.3:4,5). Но теперь через откровение Господа Иисуса Христа Израилю будет возвещено домостроительство тайны, «сокрывавшейся от вечности в Боге» (Еф.3). Народ Израильский будет научен через откровение, а не бывшие язычники, потому что Израиль, как призванный Апостол, избран к благовестию Божию (Рим.1:1). Израильтянам «принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования» (Рим.9:4). Народ Израильский через Господа Иисуса Христа получит «благодать и апостольство» с целью «во имя Его покорять вере все народы» (Рим.1:5). Писание говорит: МЫ, народ Израильский, согласно Новому Завету, получили благодать и апостольство. «через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы» (Рим.1:5). К Новому Завету на протяжении всего тысячелетия будут присоединяться уверовавшие из язычников. И они не будут «отчуждены от общества Израильского», не будут «чужды заветов обетования» (Еф.2:12). Это «будет одно стадо». Потому что клятвенное обязательство, которое даст Израиль Господу будет дано и от имени бывших язычников тоже. Писание от имени Господа пророчески говорит: «Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор, но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня» (Втор.29:14,15). Уверовавшие язычники вместе с Израилем станут светом миру, солью земли. Они, как говорит Писание: «услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16). Поэтому вечеря Господня, водное крещение, дары духовные, незнакомые языки, возложение рук, десятина, субботство, благовестие Евангелия Царствия все это относится к будущему 1000-летию мира, «от начала» (2Иоан.1:6) его. В будущем 1000-летии не будут приносить жертвы. И Пасха Господня совершаться не будет, потому что жертва умилостивления будет принята Богом. Пасхальное служение будет исполнено. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Однако необходимо будет иметь наглядные предметы, символизирующие смерть и страдания Иисуса Христа, страдания Церкви первенцев, а также последующую за ними Победу. И эту функцию будет выполнять вечеря Господня, вплоть до Его третьего пришествия. Писание от имени Израиля словами Павла, пророчески, говорит бывшим язычникам: «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1Кор.11:23). Израиль от Самого Господа Иисуса Христа примет заповедь, в которой чаша с виноградным соком, «кровь виноградных ягод» (Втор.32:14), будет символизировать Кровь Его. Фраза, «отныне не буду пить от плода сего виноградного», указывает на конкретные ягоды винограда, которые Он взял и «выжал их в чашу» (Быт.40:9‑11). Хлеб, в новой заповеди, будет символизировать тело Его – Церковь первенцев.
Чаша и хлеб в будущей заповеди будут указывать на три важнейших события, характеризующих путь Иисуса Христа, Его смерть, служение и победу. Подобно тому, как характеризуют Его путь три праздника церемониального закона: Пасха Господня, праздник опресноков и праздник седьмиц. Поэтому проповедь Евангелия и вечеря Господня, в будущем 1000-летии мира, будут дополнять друг друга. Проповедь Евангелия будет охватывать весь путь Господень, и вечеря Господня будет выполнять эту же функцию, только наглядно. По этой причине необходимо будет ВОЗВЕЩАТЬ смерть Господню (1Кор.11:26), РАССУЖДАТЬ о Теле Господнем (1Кор.11:29), ПОМНИТЬ Новый Завет в Его Крови и ОЖИДАТЬ Его пришествие.
Вечеря Господня будет символизировать:
Преломлённый хлеб, как разорванная завеса, будет символизировать устранение препятствия между Богом и человеком. В стихе (Евр.10:20) завеса сравнивается с плотью Христа. Поэтому будет определен порядок вкушения вечери Господней, сначала преломлять и есть хлеб, а потом пить из чаши (1Кор.11:23‑29). Вино и хлеб такие же символы, как и предметы в первом отделении скинии. Как выглядел светильник в скинии? Агнец как бы закланный, имел «семь рогов и семь очей» (Откр.5:6). У светильника в скинии также было семь рожков, это шесть ветвей и стебель. И семь очей, это семь лампад. А по форме он был похож на чашу, и располагался напротив стола с хлебами предложения. Светильник указывает нам на Христа, а чаша на Его Кровь, с которой Он войдет в святилище и приобретет вечное искупление (Евр.9:12). Двенадцать апостолов на вечери в горнице указывают нам на Церковь первенцев в скинии небесной, а двенадцать хлебов в скинии (Лев.24:5) на их жертвенное служение.
Итак, стол хлебов предложения и светильник напротив, указывают нам на Церковь первенцев и Христа. В небесной скинии этих предметов, конечно же, не будет. Писание в стихе (Евр.9:2) делает любопытное перечисление предметов первой скинии. «ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое» (Евр.9:2). Писание перечисляет нам: светильник, трапеза, предложение хлебов. А пророчески, это картина вечери Господней в небесной горнице. Вокруг трапезы Писание располагает Христа и Его Церковь первенцев. Стих (Лук.22:14) пророчески говорит о том же. «И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним» (Лук.22:14).
Путешествие народа Израильского по пустыне, в течение 40 лет, пророчески указывает нам на будущее 1000-летие мира. В следующих стихах Писание словами Павла обращается от имени Израиля к христианам будущего 1000-летия мира: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне» (1Кор.10:1-5). В будущем 1000-летии мира люди будут участвовать в вечери Господней, будут крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа, «Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они», Писание пророчески говорит, поражены будут «в пустыне» (1Кор.10:5). Так как не многие из них будут ожидать «переход Иордана». «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил» (Иуд.1:5).
Итак, Христос не вошел во святилище со Своею Кровью (Евр.9:12), выражаясь пророческим языком Писания, пролития Крови Иисуса Христа еще не было. Жертва умилостивления не принята Богом (Рим.3:25), другими словами пасха не совершилась (Лук.22:15,16). А значит вечное искупление Иисусом Христом не приобретено (Евр.9:12). Это говорит о том, что Новый Завет не мог быть заключён вообще ни с кем. Распространять в наше время радостную весть о победе, которой еще нет, это значит быть поборником неправды.
Copyright © 2006 - 2017 |
|