Концы мира и последние дни.
Добавлено: 19 ноя 2017, 16:07
«В то время всё это произошло с ними как примеры, и описано для наставления нам, после кого приходят концы мира» (1Кор.10:11)(перевод с БКИ)
Возникает вопрос, почему в 1Кор.10:11 речь идёт о концах мира во множественном числе. В Евр.9:26 мы читаем:
«Ибо тогда должен Он многократно страдать с основания мира, но теперь однажды в конце мира Он явился, чтобы убрать прочь грех жертвой Своей» (Евр.9:26) (перевод с БКИ)
Мы уже знаем, что смерть тела Иисуса Христа на кресте не является жертвой за грех. Жертва за грех есть ещё в будущем, когда «душа Его принесет жертву умилостивления» (Ис.53:10). Итак, Иисус Христос однажды в конце мира явится «для уничтожения греха жертвою Своею». Иисус Христос уберёт прочь грех, как мы уже знаем, в будущем жертвой Своей. Это произойдёт «в третий день», в конце мира.
«Так и Христос однажды принесен, чтобы понести грехи многих; и для тех, кто ожидает Его, Он явится второй раз без греха ко спасению». (Евр.9:28) (перевод с БКИ)
Читаем ещё:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и вот, Я с вами всегда, даже до конца мира. Аминь.» (Мф.28:19,20)(перевод с БКИ).
Конец мира, о котором говорится в этом стихе, наступит в конце седьмого дня.
В контексте вышесказанного стоит рассмотреть также стих:
«Это знай также, что в последние дни, наступят опасные времена» (2Тим.3:1) (перевод с БКИ)
Нужно обратить внимание на словосочетание «последние дни». Мы уже знаем, что эти опасные времена придут с началом третьего дня. Мы также знаем, что третий день и седьмой день это разное. Так вот последние дни, о которых говорится во 2Тим.3:1 это и есть третий и седьмой дни.
Я думаю, теперь будет понятно, почему в 1Кор.10:11 говорится о концах мира во множественном числе. Первый конец мира наступит в начале седьмого дня, а второй – в конце.
Возникает вопрос, почему в 1Кор.10:11 речь идёт о концах мира во множественном числе. В Евр.9:26 мы читаем:
«Ибо тогда должен Он многократно страдать с основания мира, но теперь однажды в конце мира Он явился, чтобы убрать прочь грех жертвой Своей» (Евр.9:26) (перевод с БКИ)
Мы уже знаем, что смерть тела Иисуса Христа на кресте не является жертвой за грех. Жертва за грех есть ещё в будущем, когда «душа Его принесет жертву умилостивления» (Ис.53:10). Итак, Иисус Христос однажды в конце мира явится «для уничтожения греха жертвою Своею». Иисус Христос уберёт прочь грех, как мы уже знаем, в будущем жертвой Своей. Это произойдёт «в третий день», в конце мира.
«Так и Христос однажды принесен, чтобы понести грехи многих; и для тех, кто ожидает Его, Он явится второй раз без греха ко спасению». (Евр.9:28) (перевод с БКИ)
Читаем ещё:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и вот, Я с вами всегда, даже до конца мира. Аминь.» (Мф.28:19,20)(перевод с БКИ).
Конец мира, о котором говорится в этом стихе, наступит в конце седьмого дня.
В контексте вышесказанного стоит рассмотреть также стих:
«Это знай также, что в последние дни, наступят опасные времена» (2Тим.3:1) (перевод с БКИ)
Нужно обратить внимание на словосочетание «последние дни». Мы уже знаем, что эти опасные времена придут с началом третьего дня. Мы также знаем, что третий день и седьмой день это разное. Так вот последние дни, о которых говорится во 2Тим.3:1 это и есть третий и седьмой дни.
Я думаю, теперь будет понятно, почему в 1Кор.10:11 говорится о концах мира во множественном числе. Первый конец мира наступит в начале седьмого дня, а второй – в конце.