Путь Господень

Глава 1

Это дело не одного года и не двух

Библейский верующий Харченко С. Ю.

 

           Ранее, в работе «Второе пришествие Иисуса Христа», были сделаны некоторые важные выводы относительно времени восхищения Церкви первенцев. Я повторю их, они необходимы нам для дальнейших рассуждений:

 

1.                 Продолжительность периода времени с момента отвержения народа Израильского до начала его оживления составит две тысячи пророческих лет, день в день и час в час.

 

2.                 Накануне восхищения Церкви первенцев начался особый период времени – «время молчания». Его продолжительность четыреста пророческих года. Начался он с завершением написания Библии Короля Иакова в 1611 году.

 

3.                 Три события: начало формирования Церкви первенцев (34 год); завершение написания Библии Короля Иакова (1611 год); восхищение Церкви первенцев, являются тремя равноценными по значимости событиями. Эти события связанны между собой по «формуле»: (4 + 1). Эта «формула» позволяет представить период времени 2000 пророческих лет как разделенный на пять равных частей, при этом первые четыре части и одна последняя, образуют два качественно разных периода времени. Это (1600 + 400) пророческих лет.

Используя эти выводы, давайте определим год, в который завершился период времени 2000 пророческих лет со дня Пятидесятницы 34 года. Для облегчения дальнейших вычислений преобразуем пророческие года (360 дней в году) в солнечные года (365,25 дней в году):

 

400 пророческих лет соответствуют – 394 солнечным годам, 91 дню и 12 часам;

            1 600 пророческих лет соответствуют – (394 солнечным годам и 91,5 дню) × 4;

            2 000 пророческих лет соответствуют – (394 солнечным годам и 91,5 дню) × 5;

 

Человек Иисус Христос родился в нулевой год, это исчисление лет верное. Бог сохранил это летоисчисление, чтобы свидетельствовать о Христе по всей земле. Но только вот люди доверяют не открытому свидетельству от Бога, а мирской истории, основанной на неверных датах. Прибавляя к 34 году от рождества Христова ((394 солнечных лет и 91,5 день) × 5), получим 2005 год.

Но если даже допустить, что мы не знаем истинный год рождения Иисуса Христа и поэтому не можем правильно посчитать год Пятидесятницы (Деян.2), у нас есть год, в который было завершено написание Библии Короля Иакова. Мы можем взять этот 1611 год за точку отсчета. Прибавляя к нему 394 солнечных года, 91 день и 12 часов, получим тот же 2005 год. Это второй вариант подсчета, ведь эти три даты, как было уже отмечено, между собой взаимосвязаны. Если для человека событие 1611 года это реальность, это факт, значит, и восхищение Церкви первенцев будет для него такой же реальностью. Но всякий человек, отвергающий богодухновенный перевод Библии Короля Иакова 1611 года, и здесь «проходит мимо».

Но почему мы получаем уже прошедший не знаменательный 2005 год? Писание от имени Иисуса Христа говорит, читайте пророчески:

«Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,

чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали» (2Кор.12:20,21).

Представьте себе чувства книжника Ездры, когда он пришел с Вавилона в Иерусалим. В VI веке до Р.Х. началось возвращение евреев из вавилонского плена в свою землю. Прошло, как ранее было сказано Даниилу, 70 лет плена и Господь склонил царей Персидских сделать милость народу Израильскому. Начинается восстановление дома Божия из развалин. Казалось бы, ну вот наступила новая жизнь для народа Израильского, все их беззакония в прошлом, но нет, Писание говорит:

«народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их» (Ездр.9:1).

Они, как и прежде, брали «дочерей их за себя и за сыновей своих» (Ездр.9:2). Но оставим теперь историческое значение книги Ездры, и обратимся к пророческому, для того чтобы понять, что говорит нам Автор Писания. В книге Ездры описываются события предшествующие восхищению Церкви первенцев. Писание, описывая события того времени, пророчески, говорит о нашем времени, о наших проблемах накануне нашего выхода из плена. Мы, все те кто во Христе, ведь тоже переселенцы, в пророческом значении этого слова. И Церковь первенцев, пророчески, является обществом переселенцев. А теперь посмотрите на реакцию Ездры, на его покаяние, когда он узнал о «сем беззаконии» (Ездр.9:2), в его лице говорит Сам Иисус Христос. Он плакал, «разодрал нижнюю и верхнюю одежду», «рвал волосы на голове», «и на бороде» своей, «сидел в печали до вечерней жертвы» (Ездр.9:3,4). Он сказал:

«Боже мой! стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла до небес» (Ездр.9:6).

А теперь прочитайте свидетельство Иисуса Христа о Лаодикийской церкви (Отк.3:14-22). «Свидетель верный и истинный» не находит ни одной положительной стороны этой церкви, потому что она отступила от Слова Божия. Ему стыдно и обидно за неё. Он говорит в гневе: «извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:16).

«Не прогневаешься ли Ты на нас даже до истребления нас, так что не будет уцелевших и не будет спасения?» (Ездр.9:14).

И вот, по причине преступления переселенцев необходимо ныне провести исследование «о всех, которые взяли жен иноплеменных» (Ездр.10:17). Но «это дело не одного дня и не двух, потому что мы много в этом деле погрешили» (Ездр.10:13), - пророчески говорит Писание как бы от имени Лаодикийской церкви. Именно поэтому Господь дает нам еще время, для испытания и исследования самих себя. Он задает каждому вопрос: «в вере ли вы» (2Кор.13:5)? Писание говорит:

«вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных».

«Итак покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных» (Ездр.10:10,11).

Жены иноплеменные, пророчески, это поклонение и служение иным богам, это язычество со всеми мерзкими ее религиями.

«И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь» (2Кор.6:17).

И хотелось бы завершить рассмотрение этого прообраза стихом (Ездр.10:8). Это грозное предупреждение на будущее:

А кто не послушает, и «не придет чрез три дня (три года?), на все имение того, по определению начальствующих и старейшин, будет положено заклятие, и сам он будет отлучен от общества переселенцев» (Ездр.10:8).

В 2005 году завершился отсчет двух тысяч пророческих лет, начался отсчет «трех дней». На рисунке 1. показана взаимосвязь трех значимых событий на протяжении двух тысяч пророческих лет: день Пятидесятницы 34го года, завершение написания Библии Короля Иакова – 1611 год и восхищение Церкви первенцев, которое представлено 2005 годом плюс еще малое время (Ездр.9:8).

 

 

В книге Деяния Апостолов Писание объясняет появление этого малого времени несколько иначе. Три года объявляются сразу, как только мы зададим вопрос: «От какой даты необходимо отсчитывать период времени в две тысячи лет?» Дело в том, что этот счет начинается с момента отвержения Израиля, а значит брать за точку отсчета день Пятидесятницы 34 года нельзя. С момента начала отвержения народа Израильского до начала его оживления пройдет две тысячи пророческих лет, день в день и час в час. Писание говорит:

Он «через два дня» (Ос.6:2), две тысячи пророческих лет, «оживит» их, и «в третий день», это будет пятидесятый год третьего тысячелетия, «восставит».

Когда Павел прибыл в Ефес, то он, читайте пророчески:

«Пришед в синагогу», «небоязненно проповедывал ТРИ месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. Но как НЕКОТОРЫЕ ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до ДВУХ лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины» (Деян.19:8-10).

Перед тем как Павел «отделил учеников» и два года «ежедневно проповедывал в училище», он три месяца проповедовал в синагоге. «Спасение язычникам» (Рим.11:11) начинается с момента, который обозначен фразой: «отделил учеников». А это значит, отсчет двух тысяч пророческих лет начинается спустя три года со дня Пятидесятницы 34 года, потому что народ Израильский ожесточился, «не верили».

Другими словами, нам здесь предложен «другой порядок» сложения периодов времени начиная от дня Пятидесятницы 34 года до восхищения Церкви первенцев. Писание в книге Деяния Апостолов предлагает «формулу»: (3 + 2000), вместо (2000 + 3). Но, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

В Фессалониках «Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний» (Деян.17:2), после чего неуверовавшие Иудеи также возмутились. Это «по своему обыкновению, вошел к ним», в день Пятидесятницы 34 года, Иисус Христос, Он пришел к своим и «небоязненно проповедывал» в течение трех лет. Но свои Его не приняли.

И вот еще третий прообраз (Деян.28:17), читайте пророчески:

«ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима ПРЕДАН В РУКИ РИМЛЯН» (Деян.28:17).

После чего:

«жил Павел ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему» (Деян.28:30).

Писание говорит: «три месяца» (Деян.19:8, 20:2), «три субботы» (Деян.17:2), «три дня» (Деян.28:17). А пророчески это сколько означает лет? Три года или тридцать лет? Если это три года, то вот, они уже проходят. Может это тридцать лет? Но нет, это уже слишком большой срок. Помимо многих признаков приближения этого события обратите внимание на еще один. Писание говорит, что через десять лет, со времени нашего «переселения», в США наступит полный экономический крах. Об этом будет сказано в последней главе: «Нам дано знать времена и сроки». Так вот, начало последней фазы болезни мировой финансовой империи, мы наблюдаем уже сейчас. Если сегодня США стоят на пороге финансовой катастрофы, то, что же будет спустя тридцать лет? А через тридцать лет уже никто не будет говорить об их экономике, потому что США, как страна, вообще перестанет существовать.

Итак, о каком же временном сроке говорит Писание? Может это три года, три месяца и три дня? Период формирования Церкви первенцев будет, как минимум,  на три года больше «запланированных» двух тысяч лет.

Господь говорил Авраму: «знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет» (Быт.15:13). Но фактически, время, проведенное в плену, составило четыреста тридцать лет, вместо «запланированных» четырехсот.

«Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.

По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью» (Исх.12:40,41).

К этому прообразу мы еще вернемся. Господь дает нам малое время и советует каждому «обогатиться» мудростью, чтобы разуметь, «одеться» в праведность, чтобы не ходить нагим, и доверять Слову Божию, чтобы «видеть». Писание говорит, что только побеждающий получит награду – восхищен будет.

«Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» (1Кор.9:24).

Но наши «христиане», как и весь мир, вовлечены в гонку за материальными благами. У них страсть к наживе, а это значит и другой «забег». Но Господь освободит их от этих состязаний. Это в их адрес говорит Писание: «на все имение того» «будет положено заклятие», а из них уже «не будет уцелевших» на земле (Ездр.9:14), потому что в будущем цена проповеди Слова Божия  будет очень высока (Отк.6:9).

 

«Посему, кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть» (1Кор.10:12) KJV.

 

    

 

Дальше  Оглавление

 

Copyright © 2006 - 2013